ФЭНДОМ

VE-10 — один из второстепенных персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в 3 серии.

ОписаниеПравить

Выглядит как робот с зелёным корпусом, двумя глазами, энергоклинками вместо кистей и странным устройством на спине, что на самом деле является скрытым бластером. Перед произнесением своей фразы говорит эмоцию, в тоне которой будет её говорить.

БиографияПравить

До событий машинимы Править

Известно то, что его купил Саймон Кленз когда уже был богатым. Что было с VE-10 до этого - неизвестно.

В машиниме Править

Впервые появляется в 3 серии вместе с Саймоном на станции "Миротворец". Там он вместе с его напарником получил задание остановить производство техники роботов на планете Реармус VIII. На ней, Саймона оглушила электропушка, и VE понял что пустая фабрика - это всего лишь засада. И встретил его майор Марнус, владелец этого завода. И встретил он его не один, а с отрядом роботов, которых, однако, благополучно перебил VE.

Это заставило Марнуса самому вступить в бой. После непродолжительного боя, эта же электропушка вырубила и VE-10. Однако он трансформировался в свою ОМЕГА-форму, в которой его бластеры и энергоклинки усиливались, появлялись ракетница и реактивный ранец. С этой формой он вновь вступил в бой с Марнусом, и на этот раз убил его. Затем он ждал когда очнётся Саймон. После этого, на них напали сначала 4 тяжёлых дроида, а затем гигантский робот с очень сильным бластером. Однако он не стал долго преследовать их. Как только Саймон и VE подошли к их кораблю, он тут же был взорван другим огромным роботом с суперлазером. Он же открыл огонь из двух пулемётов. Но Саймон и VE  успели укрыться за обломками собственного корабля. Как только патроны у гиганта закончились, он собирался выстрелить суперлазером, но его тут же взорвали другим суперлазером, которым выстрелил огромный танк, раскрашенный в цвета техники ВАГ. Затем они увидели большое воиско и флот. Этим воиском руководил капитан Ремзер.

Саймон и VE улетели на станцию "Миротворец", где как только они прибыли, на станцию напал большой флот роботов во главе с Мертуусом на его дредноуте "Ультра-Разрушитель". Когда они шли на мостик, в коридор, где шли они, высадились 3 новейших транспортника роботов. VE пришлось снова использовать свою ОМЕГА-форму. Десант роботов провалился, и Саймон с VE добрались до мостика, где увидели такой же транспортник с кучей трупов роботов. По прибытию они узнали, что Ремзер был убит в битве на Реармусе VIII. После этого они начали эвакуироваться вместе со всей станцией. Но часть транспортников, в одном из которых находился и VE-10, отправилась на Ктери VIII, чтобы помочь им обороняться от роботов.

После попытки уничтожения базы авианалётом и десантом с новейшего транспорта "Титана", база была эвакуирована на Далшмарт III. Там VE, Саймон и Шлортус получили задание уничтожить Ультра-Разушитель изнутри, пробравшись на него с помощью грузового крейсера. Внутри дредноута, их прямо возле реактора поймали MZ-31, Q-100, RGH-6 и M6C2 с отрядом роботов. Они собирались казнить диверсантов, но жертва Терфса, который на скорости света втаранился в Ультра-Разрушитель, не позволила им это сделать.

Интересные фактыПравить

  • Как и в случае с Саймоном, VE-10 не было в цикле приключений, на основе которых сделана машинима. Однако, VE был создан ещё позже - в январе 2019 года
  • ОМЕГА-форма VE-10 является отсылкой на НЕО-форму Меттатона из игры Undertale
  • Особенность VE-10 - говорить эмоцию, в тоне которой будет говориться фраза - является отсылкой на дроида HK-47 из Звёздных Воин