ФЭНДОМ

Spore Shorts (короткометражки, далее "шорты") — машинима, созданная участником Spore Helper. На данный момент вышло 5 серий и 2 спецвыпуска, в среднем длящиеся 2 минуты.

Сюжет Править

Все действия происходят во вселенной Spore. Шорты обычно не имеют общего сюжета, но есть три постоянных персонажа: Грокс отец, Грокс сын и Хелпер. В сериях повествуются смешные или не очень ситуации со всей Галактики. В спецвыпусках обычно присутствуют ситуации или что-то другое, что не принадлежит вселенной Шортов. Сюжет будет расширяться по мере выхода сюжетных серий.

Основные персонажи Править

Хелпер Править

Хелпер - рептилоид, принадлежит главной расе Межгалактического Альянса Империй: граксам. Он как-то попал в другую вселенную , и теперь не знает , как выбраться. Хелпер скрывает этот факт, но изредка рассказывает своим близким друзьям.

Грокс отец Править

Грокс отец - старый грокс с фиолетовой шерстью и посохом жизни, познал секрет вечной жизни и может спокойно находится на планетах с терраиндексом выше ноля. Его спутник-грокс является его сыном. Предположительно его зовут Вайл. Путешественник, как и его сын. Разгадывают загадки вселенной и охотятся за редкими артефактами и сокровищами.

Грокс сын Править

Грокс сын - обычный грокс приблизительно сорока лет. Носит с собой устройство, позволяющее ему спокойно жить на планетах с терраиндексом выше первого. Он путешествует со своим отцом с самого детства и пока познаёт основы вечной жизни.

Интересные факты Править

  • За авторством Spore Helper'а числится ещё машинима "Епические приключения Бластера и Бронка 228", которая является розыгрышем и имеет ужасное качество. При вступлении в Платиновую компанию автор удалил единственную серию машинимы и не собирается продолжать.