ФЭНДОМ

На этой странице собраны правила вступления в Платиновую компанию, а также публикации своих машиним на данной вики.

Что такое Платиновая компания?

Платиновая компания — небольшая группа создателей машиним по игре Spore, в основном пришедших со Spore Wiki. Подробнее об истории развития группы можно почитать в статье "Платиновая компания".

Как было упомянуто на заглавной странице, эта вики посвящена машинимам Платиновой компании и всему, что входит в них: персонажам, локациям и т. д. Это значит, что на этой вики можно создавать статьи только про контент Платиновой компании, статьи про сторонние машинимы не принимаются. Однако вы всегда можете поделиться своим творчеством в блоге, на форуме или даже отправить его непосредственно кому-то из членов компании.

Не стоит забывать и о том, что на этой вики правки могут делать все участники, независимо от членства в компании. Даже если вы не входите в её состав, вы всегда можете помочь развитию википроекта.

Как вступить в Платиновую компанию?

Если вы хотите присоединиться к ряду машинимистов Платиновой компании, нужно соблюдать несколько условий.

  • Нужно снять как минимум восемь роликов/серий (не обязательно из одного сериала). Считается любой вид машиниминга (включая трейлеры) КРОМЕ пародий на плохие машинимы (со специальным занижением качества видеоролика и/или сценария и обстановки). Минимальный хронометраж ролика/серии должен быть от одной минуты и более (учтите, что из хронометража вычитываются вставки из видеоредактора, в которых отсутствует машиниминг). Серии/фильмы длительностью более часа считаются за два ролика. Также возможно уменьшение минимального лимита роликов если в машинимах используются качественные творения ОТ АВТОРА РОЛИКА, грамотное оформление окружения, хороший сценарий и качественный монтаж.
  • Если вы уже сняли несколько роликов хорошего качества - вы можете попросится в кандидаты. Кандидаты считаются второстепенным составом Платиновой компании, однако, за творчеством кандидатов будут активно следить уже опытные создатели машиним и делать советы и замечания для улучшения качества и скорейшего вступления в наши ряды. Подать заявку на кандидатуру можно в специальном разделе в обсуждениях. 
  • Видео должны быть хорошего качества. Под этим подразумевается далеко не только разрешение самих роликов, но и качество сценария, последовательность, грамотное использование визуальных эффектов и некоторые другие факторы. Вы можете взять машинимы Платиновой компании за образец...
  • ...но это не значит, что нужно копировать буквально всё. Будьте оригинальными! Проявите свою фантазию и постарайтесь избегать появления в ваших машинимах очередных двойников Ноя и Майкла или, к примеру, Вейда и планеты Иольд. Исключение, пожалуй, составляют лишь пародии.
  • Старайтесь не слишком сильно отходить от основного жанра вашей машинимы. Постарайтесь не правращать экшн в комедию или фильм ужасов, иногда такие переходы смотрятся довольно глупо. Если вы решили снять другую машиниму с совершенно другим жанром - пожалуйста.
  • Проявите терпение и уважение. Не нужно постоянно проситься в Платиновую компанию, даже если вас долгое время не принимают.
  • По возможности будьте активными. Выпускать по одному ролику раз в полгода — плохая идея. Но даже если вы какое-то время не сможете делать видео по тем или иным причинам, попробуйте помочь другим создателям машиним.

См. также