ФЭНДОМ

На этой странице собраны основные правила Platinum Company/Машинимы Spore вики.

Написание и редактирование статей

  • Не пишите статьи о том, что не имеет отношения к машинимам Платиновой компании! Эта вики посвящена машинимам, созданным конкретной группой людей — членами Платиновой компании. Подробнее в статье "Платиновая компания".
  • Старайтесь оформлять статьи грамотно. Возьмите за образец уже существующие страницы.
  • Не делайте пустых, ложных и мусорных правок. Это расценивается как вандализм и может привести к блокировке.
  • Не пишите статьи из одного предложения. Конечно, их можно будет дополнить позже, но старайтесь не допускать появления слишком коротких статей.

Форум, комментарии и стены обсуждения

  • Не задавайте одни и те же вопросы. Если у вас возник вопрос по вики, сначала попробуйте поискать ответ на него на других страницах. Возможно, у кого-то была такая же проблема, и её уже решили.
  • Не пишите флудные, провокационные и бессмысленные сообщения. Неоднократное нарушение этого правила приведёт к блокировке. Тоже самое относится к спаму и сообщениям на тематику 18+.
  • Придерживайтесь темы обсуждения на форуме. Сообщения на стороннюю тематику будут удалены.
  • Не грубите другим участникам. Не нужно оскорблять других, если они чего-то не понимают.

Блоги

  • Не создавайте пустые и бессмысленные блоги! Такие блоги будут сразу же удалены.
  • Не добавляйте в блоги рекламу. Вы можете выкладывать в блоги свои творения и машинимы, но не используйте их для рекламы сторонних ресурсов.

См. также