ФЭНДОМ

ND-319475810
Net Devil (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Атака вирусов"

Появление в машиниме

Два раза.

Раса

Компьютерный вирус

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Мертв

Профессия

Шпионская программа

Место жительства

Виртуальный мир

ND-319475810 — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", главный антагонист серии "Атака вирусов" и фильма "Восстание роботов".

ОписаниеПравить

В виртуальной мире ND-319475810 выглядит как большое красное существо с длинным хвостом, крыльями, шестью руками и черепом вместо головы.

Ещё с момента своего создания ND-319475810 испытывал презрение ко всем, кроме себя. Он жаждал знаний и власти, потому и начал медленный, но эффективный захват галактики Млечный путь, выводя из строя технику.

БиографияПравить

ND-319475810 создавался в 1980-ых годах, когда начиналась война между браксоидами и альфаронами. Альфароны получили сведения о том, что браксоиды готовят какое-то оружие для победы в войне, поэтому они начали разработку особой шпионской программы, которая могла не только собирать информацию, но и стирать её с изначальных устройств-носителей. Помимо того, у ND-319475810 была возможность выводить технику из строя или подчинять её себе. Когда разработка ND-319475810 закончилась, оказалось, что он имеет собственный разум. Он тут же вышел из-под контроля и совершил побег из альфаронских лабораторий.

Позже ему удалось проникнуть в интернет и создать множество своих копий, которые быстро распространились по сети.

Одна из копий оказалась на компьютере, к которому подключился Уилл в серии "Атака вирусов". Вирус незаметно проник в его карту памяти, и как только Уилл заметил "странный файл", последний активировался, отключив робота и начав стирать с него информацию. К счастью, ND-319475810 не удалось сильно навредить Уиллу благодаря Тому, Стелле и Шеф-боту, а также Убийце Вирусов, который ликвидировал его.

Позже, захватил все механизмы, кроме Тома, Стеллы, Уилла, Бэна и Рэндалла. Последний же, стал служить вирусу. Позже, ND захватил всех, кроме Шеф-бота и Бэна. Они, вместе с Икс-8192 добрались к логову ND и загрузили антивирус спориксов. Вирус был уничтожен, а все механизмы освободились от его влияния.

Интересные фактыПравить

  • Том предположил, что ND расшифровывается как Net Devil (рус. Сетевой Дьявол).
  • На изображении-анонсе третьего сезона машинимы можно увидеть ND-319475810 среди других злодеев.
  • Своими намерениями уничтожить все биологические организмы напоминает програму Скайнет/Генезис из "Терминатора" и дроида IG-88 из "Звёздных Войн".