ФЭНДОМ

Элис Уэссел
Элис Уэссел (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "На тропической планете"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Неизвестно

Пол

Женский

Статус

Жива

Профессия

Наёмный убийца

Место жительства

Неизвестно

Элис Уэссел — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", впервые появилась в полнометражном фильме "На тропической планете". Одна из самых опасных наёмных убийц во всей галактике, когда-то работала в дуэте с Ривом Гаррисоном, но предала его, оставив умирать в Ядре Зелема.

ОписаниеПравить

Элис выглядит как человекоподобная инопланетянка неизвестной расы с рыжей кожей. Имеет четыре глаза и жетоватые волосы, подобные щупальцам. Носит чёрно-жёлтую броню и перчатки, в арсенале имеет пару острых клинков и бластер. Её лицо частично скрыто чёрной маской.

Появления в машинимеПравить

Элис впервые появилась в фильме "На тропической планете", в качестве одного из наёмников. Её тайно нанял Колин Фальконе, разочаровавшись в остальных охотниках. Впервые она приходит во время устроенной Ривом и Найджелом резни в отеле и прекращает драку, победив всех. 

После устроенной на корабле Колина перестрелки, Элис остаётся в числе выживших, однако, вместе с Фальконе и Лосьминогом, она заблудилась в джунглях. Об этом можно узнать в самом конце фильма.

Затем Элис появляется в рассказе Дейва в специальном выпуске "Проклятие Вейда". Там она, по большей части, появляется в качестве эпизодического персонажа. Именно по заказу Морка (хоть и сама Элис не знала его настоящую личность) Уэссел добыла маску Поляриса из воспоминаний Рива в фильме.

БиографияПравить

Доподлинно неизвестно, чем занималась Уэссел раньше. Из флэшбэка в фильме и разговоров персонажей можно узнать, что когда-то она работала в паре с другим известным наёмником, Ривом Гаррисоном, однако предала его.