ФЭНДОМ

Шмэлвис
Шмэлвис (Информация)

Первое появление

Шаманские приколы, серия "Супер-звезда"

Появление в машинимах

Умеренное

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Солист группы "Шмэлвис и компания"

Место жительства

Неизвестно

Шмэлвис — персонаж машиним Платиновой компании , появившийся во многих машинимах. Солист собственной группы "Шмэлвис и компания".

ОписаниеПравить

Шмэлвис выглядит как крупный синий гуманоид, внешне напоминающий медведя. Толстоват. Одет в свой фирменный тёмный костюм с плащом.
О характере Шмэлвиса известно не так много: Он умён, талантлив и артистичен. Немного жаден.

Появления в машинимахПравить

ГроксприколыПравить

Шмэлвис появляется в фильме "Криминальный шоу-бизнес", в котором Ной, Майкл, Лолита и их союзники спасают его от Макстера. В это время у членов его группы, Кэт и Лотты, появляется недоверие к Лолите, но к концу фильма отношения между ними налаживаются. Шмэлвис и Лолита влюбляются друг в друга, и последняя становится агентом группы.

Космопорт "Киборг"Править

В этой машиниме он появляется в нескольких сериях. Он неоднократно давал свои концерты в "Киборге". В серии "Хороший, Плохой, Железный" Шмэлвис становится ещё одной причиной вражды между Шеф-ботом и Главботом.
Помимо того, на Шмэлвиса нередко нападают охотники за головами и наёмные убийцы, включая Найджела, однако поймать или убить его у них не выходит.

Шаманские приколыПравить

В фильме "Спаситель галактики" он был посажен гроксами в клетку за плохое исполнение песни, хотя членов его группы либо не поймали, либо отправили в другое место.
Шмэлвиса и его группу также можно увидеть в седьмой серии на заднем плане.

Интересные фактыПравить

  • Шмэлвис — пародия на Элвиса Пресли.