ФЭНДОМ

Эта статья объявлена лучшей!
Она информативна и качественно оформлена, её можно взять как образец при написании новой статьи.

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!

Энтони Бёрнс, более известный по прозвищу Шеф-бот — один из основных персонажей машинимы "Космопорт "Киборг"". Администратор "Киборга" и начальник Уилла, Тома и Дейва, известный своей алчностью и раздражительностью.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Шеф-бот — типичный робот АМИ 1.0 с длинными конечностями и сферическим корпусом. Имеет клешни, большой голубой глаз и лампы на ногах.

ХарактерПравить

Из-за того, что у АМИ 1.0 некорректно работают модули личности (а именно встроенные в них чипы эмоций), Шеф-бот полноценно испытывает только два чувства — спокойствие и агрессию. По этой причине он часто бывает рассерженным, и его легко вывести из себя. Больше всего его раздражают конкуренты и бестолковые подчинённые. Тем не менее, Шеф-боту не чуждо веселье: В серии "Снежные забавы" он лепил фигуры из снега, а в серии "Новый год" его можно увидеть танцующим на праздничной вечеринке Дейва. В серии "Не очень-то новое обновление" Шеф-бот получил новый чип эмоций, за счёт чего мог испытывать весь спектр эмоций до тех пор, пока он вновь не сломался.

Коммерческая прибыль — главная мотивация Шеф-бота. Он готов пойти на многое ради того, чтобы получить как можно больше денег: сокращать зарплату всех своих подчинённых, спонсировать спортивные состязания, заключать сделку с демоном и причинять вред своим конкурентам. Более того, Шеф-бот ценит и сами денежные средства как таковые, а не только то, что с ними можно сделать. Это видно в фильме "Восстание роботов", когда он не захотел верить в мир машин, в котором больше не нужны деньги.

ОтношенияПравить

  • Ко всем своим работникам Шеф-бот относится одинаково грубо и пренебрежительно, особенно к роботам-уборщикам, Уиллу и Тому. Последних двух он не раз пытался уволить или заменить, но они всё же остались при своей работе. Дейв был нанят Шеф-ботом с надеждой на то, что он будет справляться с доставкой лучше, чем роботы, но тот не оправдал его ожиданий.
  • Шеф-бот враждует с Главботом из-за того, что их космопорты находятся относительно близко друг к другу. Они непримиримо издеваются друг над другом и всячески пытаются сделать свои космопорты лучше других. Один раз их споры довели до дуэли на бластерах, в которой победил Шеф-бот, но фактически это ни на что не повлияло.
  • Из-за того, что Бэн пытался ограбить "Киборг" и работал в космопорте Двуглавого Джо, поначалу Шеф-бот не испытывал к нему доверия. Однако во время восстания роботов они поняли, что похожи друг на друга, и избавились от разногласий, чтобы выжить.
  • Также Шеф-бот недоброжелателен по отношению к мистеру Флинту, комарам и капитану космических пиратов по тем или иным причинам. Инспектор Андерсон же не только раздражает Шеф-бота, но и в какой-то степени вызывает у него страх, так как она имеет право закрыть его космопорт.

БиографияПравить

До событий машинимыПравить

Как и другие АМИ 1.0, Шеф-бот в течение многих лет пребывал на планете Желез и был одним из множества роботов-учёных, исследующих Вселенную. Он играл роль обыкновенного юнита до тех пор, пока его не избрали для проведения испытаний модуля эмоций, поскольку АМИ 1.0 изначально лишены его ради большей эффективности. Установка модуля прошла успешно, однако из-за сбоев в работе Шеф-бот мог испытывать либо раздражение, либо спокойствие, в то время как остальные чувства оказались практически подавленными. Из-за постоянного напряжения и повышенной агрессии Шеф-бот больше не мог оставаться среди машин, которые круглосуточно занимались только исследованиями, и решил сбежать на старой летающей тарелке.

В попытках найти себе новое место Шеф-бот испробовал множество работ и завёл новых знакомых, включая будущего актёра Ларса Филлипса и Трэвора Митчелла, родственника Хэнка. В какой-то момент он встретил самийского олигарха и прянобарона Ричарда Райлоса, искавшего себе нового дворецкого. Благодаря высокому интеллекту и приобретённым умениям Шеф-бот произвёл хорошее впечатление на Ричарда, и тот согласился взять его в своё поместье. Поскольку у Шеф-бота всё это время не было своего имени (до этого он пользовался номером, данным ему на родной планете), Ричард назвал его Энтони Бёрнсом в честь своего покойного товарища. С тех пор Шеф-бот проработал в доме Райлосов достаточно долгое время и начал ценить как спорлинги, так и богатства в целом. Однако его служба прервалась в тот день, когда за его хозяином был послан харрвский наёмник Тайк Санчез, которому удалось серьёзно ранить Ричарда. У Ричарда оставалось мало времени, и он составил завещание, согласно которому Шеф-боту доставалась небольшая шахта на планете Зеро.

Прибыв на Зеро, Шеф-бот обнаружил, что шахта пребывает в упадке, поскольку считалось, что запасы синей пряности в ней исчерпаны. Здесь он впервые встретил Рободокера, угрюмого начальника шахтёров, лишённого всякого энтузиазма. Между ними часто возникали споры по разным поводам, однако со временем они смогли наладить отношения благодаря схожим характерам. Кроме того, им удалось найти новые источники пряности в недрах планеты, благодаря чему работа шахты была возобновлена. Некоторое время спустя рядом с шахтой потерпел крушение корабль, на котором был рекрут Кенни, и шахтёрам пришлось оказать помощь. Именно тогда у Шеф-бота появилась идея основать собственный космопорт на территории шахты. Сразу после этого у него появилась ещё одна идея: организовать службу доставки пряности. Но поскольку Шеф-бот не хотел тратить слишком много денег на курьеров, он решил найти дешёвую рабочую силу. Так на роль курьеров были выбраны роботы Уилл и Том.

2013-2017 годыПравить

Шеф-бот продолжал вести собственный бизнес и получал немало прибыли как за доставку пряности, так и за обслуживание космических путешественников. Тем не менее, в "Киборге" было немало происшествий, которые оканчивались частичным или полным разрушением космопорта. Многие из них были связаны с неудачами Уилла и Тома, поэтому Шеф-бот не раз думал над тем, как избавиться от них. Однажды он сразу же перешёл к крайним мерам и послал за ними наёмного убийцу, однако попытка не увенчалась успехом. После этого случая он перестал действовать радикально и ограничился более мирными методами, однако оставался грубым и прямолинейным в своих намерениях. В какой-то момент он успешно уволил Тома, но вскоре решил взять его обратно за спасение космопорта от Бэна и Рэндалла.

В один рабочий день случилось невероятное. На Шеф-бота упала сломанная платформа, и его тело оказалось раздавленным. Бобу пришлось восстанавливать его в течение долгого времени, и многие детали были заменены на новые. Среди них был и чип эмоций, поэтому Шеф-бот за многие годы впервые начал полноценно испытывать все чувства. Это помогло ему попробовать разные развлечения, о которых он прежде не думал, но в то же время он стал менее ответственным. Это привело к утечке отходов из реактора космопорта и появлению пряномутантов. Увидев монстров из пряности, Шеф-бот так сильно разозлился, что его чип сломался и вновь ограничил его спектр эмоций. Тем не менее, Шеф-бот запомнил время, проведённое в компании Уилла.

Во время восстания роботов Шеф-бот был в числе тех, кто не был взят под контроль вирусом ND-319475810. Более того, он в принципе не мог быть заражён им, поскольку АМИ 1.0 обладают надёжной защитой от взлома. Именно благодаря этому он смог сопротивляться заражённым машинам, затем был спасён Иксом-8192 и отправлен им в Цитадель Спорина. Получив инструкции лично от короля Спорина, Шеф-бот, его подчинённые, Бэн и Рэндалл отправились на Биггулл, чтобы найти главный компьютер ND-319475810 и обезвредить его с помощью антивируса. Несмотря на успешное проникновение на военную базу, все роботы были схвачены, за исключением Рэндалла, добровольно перешедшего на сторону вируса. В то время, как Уилл, Том и Стелла были заражены, Шеф-бот был сброшен в шахту вместе с Бэном, но они оба пережили падение, нашли выход на поверхность и встретились с вирусом лицом к лицу. Шеф-боту пришлось войти в виртуальный мир, чтобы запустить антивирус, но он справился и смог освободить галактику от бушующих машин. За это ему дали звание героя галактики, однако он, как ни странно, не стал злоупотреблять им и продолжил работать в космопорте.

Дальнейшая биографияПравить

О дальнейшей жизни Шеф-бота известно немногое. Поскольку система Тритоний VI была в числе тех, на которые напали гроксы во время Великой Войны с гроксами, Шеф-боту пришлось организовать работу "Киборга" так, чтобы оказать помощь флоту Антигроксовской Коалиции. Сам Шеф-бот не участвовал в боевых действиях.

В какой-то момент Шеф-бот перестал справляться со своим стрессом на рабочем месте и был вынужден вернуться на Желез, где он начал работать над лазерами для акул. Его место в космопорте занял Рободокер.

Роль антагонистаПравить

В большинстве серий Шеф-бот является нейтральным персонажем или антигероем, однако есть несколько случаев, когда он становился антагонистом и даже полноценным злодеем.

  • В серии "Третий лишний" Шеф-бот нанимает Найджела, чтобы он, находясь под прикрытием нового курьера, раз и навсегда избавился от Уилла и Тома.
  • Наиболее яркий пример отрицательной роли Шеф-бота — фильм "Ужасное будущее". В дополнительной части "От босса к диктатору" выясняется, что император Ригуно-браксоидской империи на самом деле является Шеф-ботом, прошедшим долгий путь от администратора космопорта до безумного учёного, манипулирующего другими ради достижения мирового господства.
  • Специальный выпуск "Хэллоуин" начинается с истории Майка от том, как Шеф-бот был случайно убит Уиллом и Томом, а затем воскрешён в виде ужасающего Франкенбота. Осознавая, во что он превратился, Франкенбот жаждал мести и успешно убил Тома и Дейва. Уилла ожидала та же судьба, если бы он не раздавил своего начальника во второй раз.
  • Из-за постоянного гнева и алчности Шеф-бот нередко нарушает закон и причиняет вред окружающим. Например, в серии "Меньшее из трёх зол" Шеф-бот взорвал склад в Космопорте Джо, чтобы испортить его репутацию, при этом он был безразличен к возможным жертвам.

Интересные фактыПравить

  • Фамилия Шеф-бота — отсылка к Монтгомери Бёрнсу, персонажу мультсериала "Симпсоны".
  • Шеф-бот имеет свой собственный самолёт-беспилотник, одноместный космический корабль и оружие на случай вторжения враждебных пришельцев.
  • В полнометражном фильме "На тропической планете" было показано, что Шеф-бот занимает четвёртое место в списке самых злых начальников рукава Ориона по версии журнала "Вредный босс". Шеф-бот недоволен этим, что говорит о том, что он хотел занять первое место.
  • Шеф-бот ненавидит фиторогов, что видно в некоторых сериях.

ГалереяПравить

См. такжеПравить