ФЭНДОМ

Шаманские приколы

Дата выхода

3 декабря 2012 года

Количество серий (На данный момент)

24

Автор

Убийца гроксов

Статус

Закрыта

Шаманские приколы - машинима, созданная Убийцей гроксов. Было выпущено 24 серии и 2 фильма (Второй так и не был закончен), но потом пришлось закрыть машиниму по техническим причинам. Сейчас Убийца гроксов занимается съёмками сериала "Гектор-псих".

Сюжет

Кекс - шаман-неудачник, попадающий в различные комичные ситуации. Каждый день его поджидают неудачи, но он не унывает, ведь у него есть верные друзья.

Персонажи

  • Кекс - чудаковатый шаман, живущий в лесу возле озера. Весельчак, неплохо разбирается в магии. Долгое время боялся котят, но во второй серии поборол страх и взял к себе домой котёнка по кличке Леся.
  • Укроп - сосед и лучший друг Кекса, который также является шаманом. Имеет довольно странный внешний вид. Характер такой же, как у Кекса. Владеет загоном с быкусами, но его предназначение так и не было раскрыто.
  • Леся - маленький котёнок с ярко-рыжей шерстью, питомец Кекса. Во время первой встрече со своим будущим хозяином пыталась напасть на Кекса, но потом они поладили друг с другом.
  • Кетчуп - собака Укропа, внешне сильно напоминающая льва. Появляется не часто. Ни разу не гонялся за Лесей.
  • Гриф, мисс Пуффит и Кио Лонг - друзья Кекса, эпизодически появляются в машиниме. Вместе с ними также могут появляться Рональд, Холь и Дьюстон.