ФЭНДОМ

"Найти и уничтожить последний отряд Шепарда! Тогда эти существа потеряют... кхем... надежду! Или как они её называют?"
— Цезарь
Цезарь — император гроксов, отделивший их от создателей-маасари. Антагонист машинимы "Последние герои".

Описание Править

Внешность

Цезарь выглядит как обычный грокс, облачённый в мантию и носящий символическую корону. В корону вставлено несколько фиолетовых драгоценных камней, излучающих слабый свет. Верхушка короны выполнена из золота и излучает голубой свет. На груди носит золотой медальон с красной звездой, а под ним находится фиолетовый драгоценный камень. Также носит позолоченные погоны.

Характер

В отличии от других гроксов, император умеет делать несколько шагов наперед. Однако его повышенная самооценка, и постоянная вера в собственные силы не раз играет с ним в злую шутку. Но несмотря на это, Цезарь является достаточно опытным стратегом.

Биография Править

Являясь героем гроксов при "освобождении" от своих создателей, Цезарь пользуется уважением среди сородичей. Он знает от Маасари, то, что многим бы показалось невероятным: тайна центра галактики, проникновения в параллельные вселенные. Получив достаточно информации о неких "разломах" он решил, что гроксам пора стать истинными правителями Млечного Пути. Безжалостное поведение, вспыльчивость, иногда тупые решения, но уметь при этом вести войну по нескольким фронтам - это всё Великий Цезарь.

Интересные факты Править

Галерея Править