ФЭНДОМ

Stub icon v1

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Её следует как можно скорее дополнить, иначе Быков и Шеф-бот опять будут недовольны!

Хеут (полное имя - Хеут'Фьяхто'Мава'Зе'А'Тау'Ре'Тафахтах'Теуз'Йалфк'Нэнас'Бьютаф'Шарео'Хъе'Чьякар'Йиф) - один из антагонистов машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в 11 серии.

ОписаниеПравить

Выглядит как чёрно-фиолетовое существо в необычном одеянии белого и розового цветов. Имеется маска в виде черепа неизвестного существа. Обычно спокойный, может притворяться очень добрым, но если его разозлить, то он готов уничтожить того, кто его разозлил. Способен вызывать магические бластеры чёрно-фиолетового цвета, с одним глазом и странными рогами, стреляющие фиолетовым лучом.

БиографияПравить

Из прошлого известно лишь то, что он украл корабль Странник Mk III, нашёл 5 существ разных рас и, скорее всего, специально разбил корабль об поверхность Квено VI. Однако, Зейтену и Шлортусу он рассказал, что он был пассажиром этого корабля, который потерпел крушение и в итоге выжил лишь Хеут. Является главарём неких последователей, которые неизвестно чему поклоняются. Предположительно, какому-то богу. Как только Зейтен и Шлортус узнали правду и нашли поселение последователей, Хеут приказал им атаковать, а сам скрылся. После непродолжительного боя все последователи погибли, и в бой вступил сам Хеут, используя магические бластеры. Попытка убить Зейтена и Шлортуса не удалась, после чего последний использовал уже свои магические бластеры и выстрелил. Он посчитал, что убил Хеута, но он выжил, и сообщил о произошедшем, вероятнее всего, этому богу, которому он с последователями поклонялись.

Также Хеут появился в трейлере к фильму "Угроза Вселенского Масштаба", где телепортировался на какой-то остров посреди лавы с 4 непонятными статуями, одна из которых стояла в поселении, и начал какой-то ритуал, вызвавший грозу на этой, вероятнее всего, планете.

Интересные фактыПравить