ФЭНДОМ

Франкенбот
Франкенбот (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Хэллоуин"

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

АМИ 1.0

Пол

Мужской

Статус

Мёртв (В книге ужасов); Не существует

Профессия

Нет; Ранее космопорт "Киборг", администратор

Место жительства

Нет

Франкенбот — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появившийся в одноимённой части специального выпуска на Хэллоуин. Согласно первой книге ужасов, это Шеф-бот, воскрешённый доктором Злобникусом после аварии.

ОписаниеПравить

Франкенбот выглядит как видоизменённый Шеф-бот, у которого появилась раздвоенная левая рука, антенны на голове и толстая правая нога. Цвет глаза и лампочки на левой ноге поменялся с голубого на ярко-красный.

БиографияПравить

Шеф-бот погиб во время крушения корабля Уилла и Тома, в котором кончилась энергия. Он был вытащен из-под корабля, будучи раздавленным. Подчинённые отнесли его к Бобу, чтобы тот отремонтировал робота-начальника, однако он не смог справиться с этим. Тогда Боб сказал Тому, Уиллу и Дейву лететь на планету Дерг II и найти Злобникуса, что троица и сделала. Учёный пообещал восстановить Шеф-бота в течении недели и приступил к работе.
На следующей неделе Шеф-бот был воскрешён в виде Франкенбота, однако ему не понравилось его новое тело, и он в порыве ярости убил доктора Злобникуса. Вскоре Франкенбот вспомнил то происшествие, в ходе которого он погиб, и решил отомстить работникам "Киборга". Он успешно расправился с Дейвом и Томом, но не смог отомстить Уиллу, поскольку тот опять раздавил его. Таким образом Шеф-бот окончательно умер в серии.

См. такжеПравить