ФЭНДОМ

"Прийдётся устраивать диверсию. Шанс успеха - 73.66%..."
— Уэлльс

Уэлльс — синее существо из расы лягупах, член отряда "Дельта" и главный герой машинимы "Приключения Лягупах".

Описание Править

Внешность Править

Уэлльс выглядит как лягупах синего цвета с голубыми полосками на руках и ногах. Сзади несёт панцирь. На руках по три пальца, на ногах по два. Одет в лёгкую энергозащитную броню, на плечах и поясе носит накидку. Помимо этого носит множество устройств, вроде ускорителей, ракетницы и антигравов. Шлем на голове является устройством невидимости и средством связи. Также, на левой руке всегда носит перчатку, которая является универсальным помощником, оружием и другом. На правой руке одет бластер.

Характер Править

Уэлльс в основном довольно спокоен, но иногда всё же выходит из себя. В основном это случается во время миссий или неудач, но он также может себя контролировать. Уэлльс изобретателен, умён и храбр. Благодаря своему мышлению и качествам лидера, таким как умение в кратчайшие сроки продумать план и просчитать все вероятности, нередко берёт командование над отрядом, несмотря на то, что лидером был назначен Гилберт. Мечтает получить Гембергскую премию и ради этого продолжает исследовать и изобретать, однако, за исключением своей универсальной перчатки он не смог изобрести ничего особенного. Имеются навыки профессионального механика и пилота. Считает свои знания и ум недооценёнными, но редко показывает это.

Отношения Править

К Смашеру и Джиму он относится нейтрально, но иногда его раздражают шутки и необразованность Джима, безбашенность Смашера и нередкие их ссоры во время заданий.

Оукена и Гилберта он считает мудрыми и правильными, поэтому, обычно прислушивается к их указаниям и советам (однако не всегда). Тепло относится к ним обоим, так как считает, что только они могут понять его истинный научный потенциал.

Биография Править

Как и все братья, Уэлльс рос без матери, в огромном доме внутри горы. Детство его, в основном, ничем не отличалось от детства обычных существ, за исключением того, что уже с ранних лет отец готовил своих сыновей к большим подвигам и продолжению дела ордена Сияния.

В школе Уэлльс был круглым отличником и прослыл как ботаник, что в свою очередь порождало некоторые конфликты с другими учениками. Однако, Гилберт и Смашер часто разрешали конфликты либо мирным, либо агрессивным путём, из-за чего серьёзных проблем со сверстниками у Уэлльса не было. По окончанию школы мечтал поступить в училище и продолжить образование, однако у отца были на него совсем другие планы. В итоге, после окончания школы Уэлльс вместе с остальными братьями в течении нескольких лет тренировался для битв и вскоре стал рыцарем Сияния.

Интересные факты Править

  • Уэлльс — любимое имя автора, которое раньше зачастую использовалось для других персонажей-протагонистов.
  • Перчатка Уэлльса является не только универсальным устройством и помощником Уэлльса, но ещё и другом. Он относится к ней как к живой и очень дорожит ею.
  • Уэлльс забыл свой корабль на планете, которую оккупировал Альянс тьмы, из-за чего ему пришлось покупать новый.
  • Уэлльсу 31 год. По человеческим меркам ему около 23 лет.
  • Уэлльс является отсылкой на Донателло из мультсериалов про Черепашек-ниндзя.