ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!

Том (Полное имя Томас Джей Фримен) — один из главных героев машинимы "Космопорт "Киборг"", появляется в ней, начиная с серии "Неудачная доставка". Том работает в "Киборге" и доставляет пряность космическим империям вместе с Уиллом. Встречается со Стеллой.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Том — однорукий робот модели AB-17. Имеет две ноги с широкими плоскими стопами, глаз-трубу с зелёным фотоэлементом и реактивный двигатель в нижней части тела, благодаря которому он может летать и парить в воздухе. В целях безопасности Том носит с собой небольшую ракетницу. В новогодние праздники его можно увидеть в красном колпаке.

В комиксах и на артах от автора машинимы у Тома отчётливо видно маленький белый зрачок, а форма его стоп больше напоминает полусферы.

ХарактерПравить

Раньше Том был более грубым, безрассудным и нетерпеливым. Будучи разозлённым, он мог выйти из себя и пойти на крайние меры, чтобы победить в споре или другой конфликтной ситуации. Если он был чем-то не удовлетворён, он прямо высказывал своё недовольство, пренебрегая вежливостью, а иногда и здоровьем своего собеседника. Том был способен разозлиться так сильно, что его корпус начинал перегреваться и мог взорваться.

Начиная с серий второго сезона, Том ведёт себя более сдержанно и рассудительно, но, как и прежде, становится гораздо решительней, если ставит перед собой задачу, или если его спровоцировали. Изначальным поводом для перемен в его личности становятся отношения со Стеллой, затем на него оказывает влияние служба в космической полиции, в результате которой он начинает презрительно относиться к различным преступникам и их радикальным методам. Скептик, не верит в паранормальные явления, а когда сталкивается с ними лично, либо пытается найти им логическое объяснение, либо оказывается вынужденным признать их реальными.

ОтношенияПравить

  • Уилл — лучший друг Тома. Они всегда вместе отмечают праздники, странствуют по галактике и отдыхают. Тому часто приходится поправлять Уилла и следить за тем, чтобы он не делал глупостей, но между ними всё равно поддерживаются хорошие отношения. В серии "Большой побег Стива, часть 1" становится известно, что Том и Уилл живут в одной квартире в апартаментах "Ржавая кастрюля".
  • Изначально Том нейтрально относился к Дейву и иногда спорил с ним, например, из-за игры в шахматы. Со временем Дейв вписался в коллектив космопорта и смог стать ещё одним другом Тома.
  • Ещё с серии "Время танцевать!" Стелла была объектом воздыхания Тома. Он долго пытался привлечь её внимание, пока не устроил для неё вечеринку. К сожалению, на ней она познакомилась с роботом Лео, что вызвало ревность Тома. Но поскольку в финале фильма "Ужасное будущее" Уилл сделал так, чтобы Стелла не познакомилась с Лео в прошлом, Том смог стать её парнем. С тех пор они встречаются, но их совместный досуг часто прерывается из-за злоключений.
  • Шеф-бот обращается грубо как с Томом, так и с другими сотрудниками космопорта, поэтому отношение Тома к нему варьируется от опасения до раздражения. В частности, он не одобряет его политику в отношении конкурентов и не может простить ему тот ущерб, который он готов нанести невинным существам, но всё равно продолжает работать на него.
  • До того, как Том пришёл в "Киборг", он работал вместе с Ларсом Филлипсом — будущим киноактёром. Они стали друзьями, но из-за того, что их пути разошлись, они не общались несколько лет, и только в 2015 году они снова встретились.
  • Таксист Тиаан, Найджел и Бэн — очевидно, враги Тома. Таксист однажды обманул его, потребовав деньги за бесплатный проезд и заперев в такси, после этого случая Том относится к нему резко негативно. Найджел несколько раз пытался убить его, а Бэн является его антиподом, будучи бессовестным вором-аферистом, поэтому им Том тоже не доверяет.

СпособностиПравить

Конструкция Тома не подходит для боевых действий или быстрого перемещения по земле, поэтому в серьёзных ситуациях он полагается на дистанцию, незаметность и свой реактивный двигатель. Тем не менее, когда у него нет иного выбора, кроме как сражаться в ближнем бою, Том способен выдержать многие атаки. В машиниме он смог поймать многих преступников и выстоять против Кровавого Самурая, вооружённого сразу четырьмя катанами. Таким образом, для Тома характерно:

  • Владение оружием дальнего боя. Том постоянно носит с собой ракетницу и умеет стрелять из неё с разных дистанций. В серии "Полицейский из металла" он успешно пользовался стандартным бластером космических полицейских.
  • Полёт. Из-за широких стоп и общего телосложения Том не отличается ловкостью, но благодаря встроенному двигателю может взлетать в воздух и использовать замедленное падение, когда помнит об этом.

БиографияПравить

Stub icon v1

Это — незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Её следует как можно скорее дополнить, иначе Быков и Шеф-бот опять будут недовольны!

До событий машинимыПравить

2013-2017 годыПравить

Дальнейшая биографияПравить

Появления в других машинимахПравить

ГроксприколыПравить

Том появляется вместе с Уиллом в фильмах, начиная с "Галактика в опасности". Там он помогает главным героям, Майклу и Ною, бороться с Макстером и стоять на страже порядка в галактике. Также появляется в специальных выпусках.

Гектор-психПравить

В серии "Проблемы с едой" Том доставляет красную пряность Гектору, а потом пытается помочь ему на кухне. Когда они заходят в дом с пряностью, начинается пожар. Подожжёная пряность взрывается, разнося дом Гектора, однако никто не пострадал. Появляется и в следующих сериях.

Свет и ТьмаПравить

Том и Уилл получают небольшое камео в 22 серии. Проводя расследование по вопросу о таинственной реликвии, полученной Геншу, Гектор спрашивает многих своих знакомых, включая двух роботов. Помимо того, Геншу косвенно упоминает Тома в ранних сериях.

Интересные фактыПравить

  • Полное имя Тома стало известно в серии "Полицейский из металла". Не считая Шеф-бота, он является первым из главных героев, чьё полное имя стало известно.
  • В некоторых случаях Том забывает о том, что он может летать, поэтому иногда кричит при падении с высоты (например, в серии "Ожившая пряность").
  • В машиниме "Гектор-псих" глаз Тома немного короче, чем обычно.

ГалереяПравить