ФЭНДОМ

Тиаан Толмаш-Амедда-Бейл
Таксист

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Автостопом по космосу"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Расслабленец

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Таксист, младший менеджер Космопорта Джо (Временно)

Место жительства

Неизвестно

Тиаан — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг". Жуликоватый водитель межпланетного такси, который имел дело с Томом и Уиллом.

Описание Править

Таксист является расслабленцем с зеленовато-коричневой кожей, на которой заметны чёрные полосы. Как и другие представители его расы, имеет руки-присоски, огромный свисающий нос и светлые круги вокруг глаз. Обычно носит жёлтую потрёпанную одежду, тёмно-серую фуражку и часы на правой руке.

Инопланетный таксист любит обманывать своих клиентов, чтобы получить больше прибыли, чем регулярно занимается в рабочее время. Разговаривает на общегалактическом языке с сильно выраженным акцентом и постоянно не выговаривает окончания в разных словах.

Появления в машиниме Править

Впервые появляется в серии "Автостопом по космосу". В ней жулик запер Уилла и Тома в своём такси в серии и не стал выпускать под предлогом неоплаты выхода из него.

Затем возвращается в фильме "Космопорт "Киборг": На тропической планете". В нём Тиаан решат принять участие в гонке на шагоходах через пустыню Кархара, на планете Дерг II. Из этого же фильма выясняется, что у Тиана есть жена.

В серии "Меньшее из трёх зол" Толлмаш устраивается на работу в "Космопорт Двухглавого Джо". Во время отъезда Джо, жулик оставался за главного и командовал другими работниками. Лишился работу после происшествия на складе и закрытия космопорта.

Интересные факты Править

  • В фамилии Тиаана можно найти фамилию помощника императора Палпатина и имя приёмного отца Падме - Мас Амеда и Бейла Органа.
  • Фраза "Я беру деньги не за подвоз , а за то чтобы спускаться" из мультфильма "Илья Муромец и Соловей Разбойник."