ФЭНДОМ

Теауто (полное имя - Теауто'Прадоо'Саматта'Фа'Тер'Аий) — один из второстепенных персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Является главой станции "Миротворец".

ОписаниеПравить

Выглядит как бордовое существо с 6 глазами на теле и с протезом левой кисти. Принадлежит к расе темаурков. Полное имя - Теауто'Прадоо'Саматта'Фа'Тер'Аий. На спине носит традиционное для темаурков оружие - щит и двухклинковый меч. Теауто является главой крупнейшей станции Совета "Миротворец", находящейся на орбите планеты Ктери VIII  в звёздной системе Нерио I. Достаточно спокойный, но иногда впадает в ярость.

БиографияПравить

До событий машинимы Править

О его прошлом никто не знает. Даже насчёт его возраста спорят. Но ему примерно 98 лет. Это достаточно мало по меркам темаурков, которые живут в среднем до 250 лет. Известно также то, что станцией "Миротворец" он владеет уже около 15 лет.

В машиниме Править

Лично появляется во 2 серии, также упоминается в 1. Один из первых, кому было сообщено о вторжении роботов. В 4 серии становится известно, что в подчинении имеет некого Мелса, что является профессиональным шпионом. Теауто несколько раз приказывал ему следить за Шлортусом и Делом, пробираясь на их корабль.

Во время атаки роботов на станцию "Миротворец", на мостик станции был выпущен один транспортник, что высадил отряд роботов в комнате командиров станции, где на тот момент находились: сам Теауто, Терфс, Тукл и Шлортус. Тогда Теауто достал свой меч и щит и начал уничтожать роботов. Атака на мостик была отбита, но станции пришлось эвакуироваться. Однако часть транспортников, где находился и Теауто, отправились на Ктери VIII для оказания помощи в обороне. После немного продолжительного боя базе пришлось эвакуироваться на Далшмарт III.