ФЭНДОМ

Это статья о машиниме участника Maxxxxim041220. Возможно, вы искали статью о машиниме участника Celser.

Стенли и Кларк — машинима за авторством участника Maxxxxim041220, над которой ранее тем не менее работали многие другие игроки.

Сюжет Править

Стенли и Кларк - это комедийная машинима о одноимённых персонажах которые по своей глупости постоянно попадают в неприятности и получают травмы. Даже проживая в "райском" пригороде города Новый Спорворлд они всё равно находят приключения на свои глупые головы, которые почти всегда заканчиваются для них довольно трагично.

Планируется два сезона, второй из которых будет заключительным.

Персонажи Править

Кларк — главный герой машинимы, брат-близнец Стенли зелёного цвета. Носит очки с золотистым ободом, пояс с кармашками и рюкзак на спине. Внешне идентичен Стенли, за исключением цвета кожи. В целом довольно глуп, беспечен и беззаботен. Нередко проявляет свою неорганизованность и неумение нести ответственность, из-за чего Стенли часто становится ему "нянькой", координирующей его действия и ругающей за оплошности (что не нравится самому Кларку). Нередко подговаривает своего брата на глупые поступки, о которых он вскоре жалеет. Обычно первый попадает в неприятности. Любит авантюры и приключения, из-за чего обычно и страдают оба Двиббла.

Стенли — главный герой машинимы, брат-близнец Кларка тёмно-синего цвета. Носит очки с жёлтым ободом, пояс с карманами и рюкзак за спиной. Внешне идентичен Кларку, за исключением цвета кожи. Довольно умён и ответственен, в отличии от своего брата. Предпочитает продумывать все действия наперёд, планировать расходы и в общем неплохо справляется с содержанием в порядке бюджета и дома семьи. Тем не менее, Кларк нередко подговаривает его на глупые поступки, о которых вскоре жалеют они оба. Также Стенли нередко любит поорать на брата за его оплошности, да и в целом довольно часто воспитывает его будто он его сын.

Мистер Грыззл — главный герой машинимы и начальник Стенли и Кларка. Носит традиционную одежду состоятельных гррров - шляпа-цилиндр и галстук в виде узла. Довольно богат, но при этом скуп и жаден. Владеет заводом по обработке и переработке кристаллов в пригороде Нового Спорворлда, благодаря которому и скопил состояние. Очень любит урезать зарплаты и многими другими способами заставлять рабочих работать больше за меньшую зарплату, из-за чего его завод имеет не самую лучшую репутацию. Нередко любит вставлять пиратские словечки и шутить "по-чёрному", что связано с его преступным прошлым пирата.

Интересные факты Править

  • На данный момент эта машинима является одной из последних (если не последней) по Стенли и Кларку.