ФЭНДОМ

Стенли и Кларк

Дата выхода

10 июля 2012 года

Количество серий (На данный момент)

12

Автор

Celser

Статус

Закрыта

Это статья про машиниму за авторством участника Celser. Возможно, вы искали машиниму от Maxxxxim041220.

Стенли и Кларк — машинима, которую создавали множество игроков играющих в Spore, но конкретно над этой работал участник Celser. На данный момент, с 2012 года года, снято 12 различных серий сериала.

На данный момент съёмки машинимы остановлены.

Сюжет

Стенли и Кларк — это история о двух болванах, которые вечно попадают в какие-нибудь неприятности, показывая свою глупость и необразованность. Где бы эти двое не оказались — беда всегда найдёт их, даже если они её не позовут. Вечно они попадают в какие-нибудь неприятности.

По сути, Стенли и Кларк являются близнецами, с разницой в цвете и наличии серого вещества в голове. Тем не менее, но именно наличие серого вещества в их голове и определяет, кто кем из них двоих командует. Кларк обычно командует Стенли (пока что в имеющихся сериях эта граница немного нарушена), но и он тоже далеко не всегда готов терпеть его лидерство, и с этих моментов начинаются драки в стиле "Кто главнее".

С 21 сентября 2015 года, начался второй сезон сериала, в котором сразу же вышла первая серия.

Персонажи

Кларк — главный протагонист сериала, брат-близнец Стенли. Он зелёного цвета, носит очки и ранец на спине. Отличительной чертой характера является излюбленное им желание — лидерствовать и командовать над Стенли. Тем не менее, хоть он и командует Стенли, у него немного меньше серого вещества в голове чем у Стенли. В основном именно он первым попадает в различные злоключения. Хоть он и дружит со Стенли, но между ними вражда начинается с вопросов о том, кто из них может командовать, и над кем из них двоих, а также кто из них умнее, а кто тупее, кому принадлежат все печеньки и т.д.

Стенли — главный протагонист сериала, брат Кларка. Внешне он идентичен Кларку, с разницей в том, что он синего цвета. Немного умнее своего брата. Он то уже отличается чуть большим наличием серого вещества в голове. Попадает во всякие злоключения после Кларка. В основном он как бы "подчиняется" Кларку. Имеет более логическое мышление, чем то, которое есть у Кларка. Также Стенли более спокойный, рассудительный и милосердней(ровно до того момента, пока не начинаются драки за печеньки и т.д)

Грокс — второстепенный персонаж машинимы. Друг Стенли и Кларка. Это грокс без кибер- имплантов, носящий одежду, похожую на ту, что носят Стенли и Кларк. Также он носит золотые очки. По характеру, он такой же глупый как и его друзья. Первый раз появляется в серии "Битва за IPhone". Так как он грокс, то он отличается от своих друзей малой долей жестокости (когда это необходимо), и некоторым наличием серого вещества в мозгу(о чём и говорит его большая голова).

Список серий

  1. Стенли и Кларк: Пицца.
  2. Стенли и Кларк едут на море.
  3. Фильм "Стенли и Кларк спасут галактику"(который включает в себя трейлер, и две части фильма).
  4. Стенли и Кларк: Газировка(или же Стенли, Кларк, и газировка).
  5. Стенли и Кларк: Снегоход(или же Стенли, Кларк, и снегоход).
  6. Стенли и Кларк: Битва за IPhone.
  7. Стенли и Кларк: Зубной кошмар.
  8. Стенли и Кларк: Дом с привидениями.
  9. Стенли и Кларк: В поисках работы.
  10. Стенли и Кларк: Весёлый Новый Год.
  11. Стенли и Кларк. Троллейбус

Интересные факты

  • По началу, автору было тяжело определиться с названием компании, выпускающей серии машинимы. Именно по этой причине в первых сериях в начале появлялись названия разных компаний, снимающих фильм(Студия Нихероланды, Space God, Troll Face). Окончательное название(CelserTV) было определено с серии "Битва за айфон".
  • Машинима является самой старшей в Платиновой компании (дата выхода: 10 июля 2012).
  • Порядок выхода серий во втором сезоне был немного нарушен после наступления 2016 года. В январе серия не вышла по причине сложившихся обстоятельств и отсутствия идей..