ФЭНДОМ

Солто
Солто (Информация)

Первое появление

Гектор-псих, фильм "Настоящий воин 2"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно

Профессия

Лидер космических пиратов

Место жительства

Неизвестно

Солто — персонаж машинимы "Гектор-псих" и "Последние герои", главный антагонист фильма "Настоящий воин 2". Самый грозный космический пират в галактике, хранитель белой пряности. В "Последних героях" является одним из помощников синдиката Нназа и главой пиратов в галактике.

ОписаниеПравить

Солто — представитель неизвестной вымершей расы. Вся его кожа покрыта шрамами и ранами, имеет бледно-красный цвет. Как и у других представителей его вида, у Солто имеются большие ветвистые рога, один красный глаз и острые когти на руках и ногах. На голове носит шлем. В правой руке держит клинок, в левой — какой-то светящийся предмет (Возможно, тоже оружие). Солто свиреп, жаден и неумолим. Как и его предшественник из предыдущего фильма, пытался захватить галактику с помощью таинственной реликвии, дающей её владельцу знания и мощь империи Маасари. Собрав армию пиратов и гроксов, в которыми был заключён союз, Солто начал вторжение. В конечном итоге войска были разгромлены, а Гектор столкнул их предводителя в портал, открытый Стивом. Попав в него, Солто оказался в ловушке.

"Настоящий воин 4" Править

В фильме "Настоящий воин" Ксилану удаются вернуть Солто из портала и тот вместе с пиратами присоединяется к армии Развратителя и готовится отомстить Гектору за поражение. После похищения друзей Гектора, Ксилан приказывает Солто с небольшим отрядом пиратов найти Гектора на планете Парадиз и сказать ему координаты планеты Колдрок (столицы Ксилана). Пират справляется с заданием, он успевает сказать Гектору про убежище его врагов, но считает, что лучше будет если убить Гектора. К счастью на помощь к герою пришёл Стель. Он одолевает отряд, но упускает главаря. На Колдроке Ксилан выразил недовольство к работе Солто.

Интересные фактыПравить