ФЭНДОМ

"И они думали МЕНЯ остановить!? Ха!"
— Смашер
Смашер — красное существо из расы лягупах, член отряда "Дельта" и главный герой машинимы "Приключения Лягупах".

Описание Править

Внешность Править

Смашер выглядит как лягупах красного цвета с жёлтыми полосками около рук и ног. Сзади у него обычный для расы панцирь. Руки и ноги черепашьи и трёхпалые. Одет в тяжёлый доспех и носит гладиаторский шлем. На поясе несёт накидку. Оружием являются большие кастеты и две маленьких ракетницы.

Характер Править

Смашер довольно вспыльчив и иногда даже безумен и безрассуден. Тем не менее, он очень любит своих братьев, из-за чего всегда готов постоять за них. Имеет некую жажду крови и насилия, из-за чего бои приносят ему огромное удовольствие. В то же время, является самым храбрым и отважным в отряде, а также одним из самых полезных, так как всегда находится в гуще боя и никогда не проигрывает. Имеет плохое чувство юмора, хотя и сам не прочь иногда пошутить про "мясо", "кровь" или "фарш". Считает, что конфликты нужно решать насилием, и что в этом мире выживает сильнейший, из-за чего возникают разногласия с Гилбертом и Джимом насчёт решения конфликтов.

Отношения Править

К Уэлльсу он относится лучше чем ко всем остальным братьям, так как он не предпочитает решать конфликты конкретно мирным путём и по убеждениям Смашера даже в чём-то похож на него самого.

К Гилберту и Оукену он относится с уважением, как к старшим, однако в то же время недолюбливает их за "чрезмерную пацифистичность" и нередко ослушивается их.

Джима Смашер недолюбливает, так как он самый ярый сторонник мирных решений конфликтов из всех братьев, а также нередко любит разыгрывать и шутить над ним, что сильно раздражает Смашера и выводит его на конфликт.

Биография Править

Как и все братья, Смашер рос без матери, в огромном доме внутри горы. Детство его, в основном, ничем не отличалось от детства обычных существ, за исключением того, что уже с ранних лет отец готовил своих сыновей к большим подвигам и продолжению дела ордена Сияния.

В школе Смашер не отличался большим умом, зато был одним из самых сильных и агрессивных среди всех учеников. Он не просто любил конфликты, зачастую он их сам и создавал. Хотя по большей части он любил угнетать плохих и примерно равных ему по силе ребят, а за слабых (коими являлись также Джим и Уэлльс) он заступался. После школы отец обучил его искусству боя и посвятил в рыцарей, чему Смашер вскоре был несказанно рад, из-за того, что его служба подразумевала постоянное противостояние другим существам и демонам.

Интересные факты Править

  • Имя "Смашер" образовано от английского "Smash" (давить), что является отсылкой на агрессивный характер персонажа.
  • Смашер в каком-то смысле любит свои кастеты и считает, что если они долго не участвуют в боях, то "затупляются".
  • Смашеру 35 лет, что по человеческим меркам равняется примерно 26 годам.
    • Забавным фактом является то, что Смашер и Гилберт являются сверстниками, но Гилберт родился на несколько недель раньше Смашера.
  • Смашер является отсылкой на Рафаэля из мультсериалов про Черепашек-ниндзя.