ФЭНДОМ

Серлай Поно — один из антагонистов машинимы "Приключения Лягупах". Впервые появился в 3 серии.

ОписаниеПравить

Внешность Править

Выглядит как фиолетовое существо с элементами оранжевого и белого цветов, что является нехарактерным цветом кожи для расы энорланцев, к которой принадлежит Серлай. Из вооружения имеет кастеты, энергоклинки и бластеры.

Характер Править

Серлай довольно спокоен и терпелив, предпочитает неожиданное нападение. Серлай также уверен в себе и тактичен, при этом способен на предательство ради личной выгоды. В юные годы любил кидаться в бой сломя голову, но со временем понял, что спланированное нападение - залог успеха.

БиографияПравить

До событий машинимыПравить

Его родина неизвестна. Известно лишь то, что потерял родителей в 2 года при атаке пиратов. Всегда был агрессивным, а также любил драться. В возрасте 15 лет ограбил местный банк, в котором находилось около 500.000 спорлингов, за это был посажен в тюрьму на 2 года, но спустя 3 месяца сбежал оттуда. На протяжении 6 лет работал контрабандистом, которого ловили несколько раз, иногда даже сажали в тюрьмы, откуда он, однако, сбегал. За всё это время его агрессия немного угасла и он стал более тактичным. В 21 год помог некому наёмному убийце ликвидировать пубидибского сенатора Теффе Сейкола, после чего стал задумываться о подобной карьере. В 22 года стал охотником за головами. На его счету более 50 убийств и 15 различных ограблений банков, грузовых и торговых кораблей и т. д. Его успехами заинтересовался Деел, после чего решил нанять его на постоянную "работу", платя за успешные операции в два раза больше чем ему платили до этого. Так, в возрасте 25 лет, Серлай стал работать на Синдикат, и смог стать одним из высших советников Деела, а также лучшим охотником за головами во всей галактике.

В машинимеПравить

Впервые появляется в конце 3 серии в зале совета Деела вместе с некоторыми другими наёмниками и самим Деелом. Особой роли не сыграл в этой и 4 сериях. В 5 же серии он на своём личном истребителе погнался за кораблём лягупах, вместе с кораблём Деела "Кочевником-17" и несколькими истребителями Синдиката. Как только истребители были сбиты и остались только корабль Деела и Серлая, Акло, Джим и Уэлльс пошли на штурм Кочевника-17, а Серлай достаточно быстро отступил.

Интересные фактыПравить