ФЭНДОМ

Акло — персонаж машинимы "Приключения Лягупах", сержант ВАГ и лидер отряда "Альфа".

Описание Править

Внешность Править

У Акло два глаза и рот с выглядывающими клыками. Цвет кожи - зелёный, вдоль тела красный, а около рук и ног синий. На голове носит военную фуражку, на плечах золотистые погоны. Около живота располагается несколько защитных энергопластин. Вооружён кастетом и пистолетом с взрывными патронами.

Характер Править

Акло - опытный сержант и хороший боец. В одиночку способен организовать диверсию или противостоять толпе врагов. Обычно крайне спокоен и предпочитает не проявлять эмоции (так как они мешают делу). Также Акло неплохой стратег, способен придумать удачный план и сопоставить свои силы с силами врагов.

Биография Править

До событий машинимыПравить

Сержант Акло проявил себя как отличный боец, способный управлять целой командой, но при этом сохраняющий уверенность и силу в одиночку. Именно поэтому Акло, как выдающегося солдата и хорошего тактика выбрали на роль главы отряда специального назначения №102 "Альфа".

В машинимеПравить

Незадолго до событий четвёртой серии Приключений Лягупах, корабль отряда попал в "колодец" Синдиката, из-за чего был прерван их гиперпрыжок. Через несколько мгновений корабль был сбит, однако до спасательных капсул смог добраться лишь лидер отряда. Зачистив один из "охранных секторов" тайной планеты Синдиката, Акло выдвинулся к крупному городу. Увидев мощную охрану, Акло решил найти обходной путь в город. В итоге, Акло смог попасть в город через порт. Там его встретило двое рабов, которые рассказали, что этот город и является столицей Синдиката, а в главном здании находится Деел с его советом. Рабы, под прикрытием грузчиков, согласились пронести в комнату совета Деела контейнер с Акло, чтобы он организовал диверсию. В итоге, Акло в виде груза попал в комнату совета и даже смог подслушать большую часть разговора, однако вскоре его почуял Метсай и трое наёмников вместе с Деелом и гвардейцами-охранниками накинулись на Акло.

Акло успел добраться до лифта и забрать устройство взлома, однако в городе подняли тревогу, и ему пришлось пробиваться в одиночку через толпы врагов. К счастью, в ангаре с техникой Синдиката, куда попал Акло при помощи устройства, его встретил отряд "Дельта". Отряд помог Акло сбежать от синдикатовцев, однако за кораблём появился хвост из истребителей Синдиката и корабля самого Деела - Кочевник-17. Сбив истребители, Акло предложил перехватить управление над кораблём Деела путём диверсии. Уэлльс и Джим согласились ему помочь в этой безумной идее. По пути к управлению, Акло с лягупахами уничтожил несколько десятков охранников и солдат, а в складе его встретил сам Метсай с гвардейцем Нзарро. Выиграв бой, отряд продолжил путь. Чуть позже их встретил уже Дорок. Дорок предпочёл оставить группу на растерзание гвардейцами, однако, хоть Джим и получил тяжёлое ранение, отряд одержал победу.

Когда отряд вошёл в комнату управления, их встретила голограмма Деела, которая поиздевалась над группой и выпустила огромного "питомца" Деела - Титана. Победив Титана, неожиданно, к группе подкрался Метсай. Он предложил отряду сдаться, но получив отказ взорвал реактор корабля вместе с собой, заставив группу в спешке покинуть его. Акло, за помощь отряда в разоблачении Синдиката, пообещал рассказать о подвигах своему командованию, а также помочь отряду.

Интересные факты Править

  • Акло в оригинальном приключении штурмовал Кочевник-17 в одиночку.