ФЭНДОМ

Саймон Кленз — один из второстепенных персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появился в 3 серии.

ОписаниеПравить

Выглядит как зелёное существо с 3 глазами, шляпой и маской, похожей на бандану. Из вооружения имеет небольшой кастет, бластер и устройство, способное замораживать любое живое существо. Также имеет реактивные ботинки и антигравы на руках и ногах. Достаточно спокойный. Однако не очень любит участвовать в драках из-за своего слабого снаряжения. Работает в команде с VE-10.

БиографияПравить

До событий машинимы Править

За 4 года до вторжения роботов, Саймон был охотником за сокровищами разбогател, забрав себе все сокровища рухнувшего флагмана пиратов "Вершитель" на планете Менаро III. После этого он купил себе дворец на планете Таймало XII, VE-10, корабль "Лямбда-47" и стал наёмником, работающим на империи Совета.

В машиниме Править

В машиниме впервые появляется в 3 серии, на мостике станции "Миротворец". Через какое-то время ему и VE-10 дают задание остановить производство техники роботов на планете Реармус VIII. Они проникли в крупный ангар где хранилось много техники. Но неожиданно Саймона вырубило электропушкой. Затем он очнулся, и увидел VE-10 в его ОМЕГА-форме. Как ему он рассказал, роботы устроили засаду во главе с Марнусом, но он смог убить всех. Затем на них напали 4 тяжёлых дроида, а потом гигантский робот с достаточно мощной пушкой. Они начали убегать к кораблю, но его взорвал другой гигантский дроид, стреляющий суперлазером. Саймон и VE укрылись за обломками корабля, по которым гигант начал стрелять из мощных пулемётов. Как только у него закончились патроны, его взорвал другой суперлазер. Им выстрелил огромный танк. Также они обнаружили большое воиско ВАГ. Как оказалось, чертежи нереализованных проектов гроксов, которые, как считал Зейтен , были уничтожены в Нез-Намо, уцелели, и заводы смогли очень быстро сделать первый экземпляр танка. Атакой руководил Ремзер. После этого Саймон и VE отправились на станцию "Миротворец".

Как только они вернулись туда, роботы вторглись на станцию "Миротворец". По пути на мостик, в коридор, где шли Саймон и VE, высадились 3 новейших транспортника роботов. Но десантники были убиты. Как только они дошли до мостика, им стало известно о том что Ремзер был убит, после чего они начали эвакуацию станции. Однако Саймон был в числе тех, что отправились помогать базе на Ктери VIII с роботами. После немного продолжительного боя база покинула звёздную систему Нерио I и отправилась на планету Далшмарт III.

Уже там, Саймон, VE-10 и Шлортус получили задание проникнуть на Ультра-Разрушитель с помощью грузового крейсера, что отправляется с планеты Ремендиол X. Добрались они до туда с помощью контрабандиста Месси Фердио , что является знакомым Саймона. Пробравшись туда, их около реактора ловят MZ-31, Q-100, RGH-6 и M6C2. Они собирались казнить лазутчиков, но жертва Терфса, который на скорости света втаранился в Ультра-Разрушитель, не позволила им это сделать.

Интересные фактыПравить

  • Саймона Кленза не было в цикле приключений, на основе которых сделана машинима. Саймон был создан 11 августа 2018 года, а в это время работа над этим циклом приключений прекратилась.
  • При создании Саймона Кленза автор вдохновлялся классом Синих Птиц "Охотники за сокровищами" из игры Angry Birds Epic. Как внешностью, так и профессией.