ФЭНДОМ

Рональд
Капитан Рональд (Информация)

Первое появление

Шаманские приколы, 3 серия

Появление в машинимах

Умеренно (Гектор-псих, Гроксприколы и Шаманские приколы); Очень редко (Космопорт "Киборг")

Раса и должность

Раттоид-эксперт (раньше — боевой рейнджер)

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Космический капитан

Место жительства

Планета Хокеан (В машиниме "Гроксприколы")

Родная планета

Колония Джер-Ратто

Рональд — персонаж машиним Платиновой компании, появляется практически во всех машинимах. Космический капитан, друг и помощник Дьюстона и Холя.

ОписаниеПравить

Рональд — гуманоид с розовато-фиолетовой кожей, на которой заметна красная полоса с тёмными крестами вдоль тела. Имеет хвост, крылья, а также длинный язык, который всё время высунут из рта. Носит военную броню, оружие, а также, имеет при себе все предметы предназначенные для общения.
Рональд решителен, отважен и сообразителен. Достаточно сильный воин и может постоять за себя и не только. На его счету сотни вызволенных из беды жизней. Знает множество рас галактики Млечный путь. Хорошо знаком с капитанами Холем и Дьюстоном.

БиографияПравить

Родился в Джер-Ратто, в годы кровопролитной войны между Раттоидами и Кривенами. Рано остался сиротой и все детство провел на борту огромной космической станции. Позже устроился на работу водителем межпланетарного автобуса в галактическую транспортную компанию "Рейл", благодаря чему изучил много планет и колоний в галактике. Спустя три года, ушел с работы. В конце концов, остался один выход — идти в армию. Начав свою военную карьеру он уже продвинулся от обычного солдата до командира роты I степени (получил возможность собирать небольшой отряд из шести солдат).В своей карьере Рональд действительно отличился: получил большое уважение в Джер-Ратто и был повышен до галактического эксперта и получил возможность свободно исследовать галактику, отправляя отчеты начальству. Во время одного из множества путешествий, познакомился с Холем и Дьюстоном. После чего они втроем прибыли на Хокеан и поселились там.

Сейчас, Рональд увлекается поисками и исследованиями новых галактических рас. Иногда ему удается находить представителей его расы, но с необычным цветом кожи.

Появления машинимахПравить

Шаманские приколыПравить

Рональд впервые появляется в третьей серии, где вместе с Мисс Пуффит, Кио Лонгом и Грифом празднует Новый год в гостях у Кекса. В дальнейшем он также появляется в компании друзей шамана.

ГроксприколыПравить

В серии "Новые соседи" Рональд, Дьюстон и Холь строят дом по соседству с Ноем и Майклом, знакомятся с ними и берут с собой на задание. Рональд появляется и в следующих сериях, а также фильмах.

Гектор-психПравить

Рональд появляется преимущественно в фильмах как союзник Гектора, хотя в обычных сериях он тоже фигурирует.

Космопорт "Киборг"Править

В этой машиниме Рональд начал появляться относительно недавно. В сериях "Новый год" и "День "Киборга"" он появился как камео, а в серии "Гонщик ледяной планеты" вместе Холем и Дьюстоном выступает в качестве соперника Дейва на гонках, где занимает второе место.

Интересные фактыПравить

  • Этот персонаж создан участником DaniLL RanGeR.
  • Флаг государства Раттоидов был списан с окраски их тела. 
    Флаг

    Флаг государства Раттоидов