ФЭНДОМ

Ричард Райлос — персонаж, который должен был появиться в специальном выпуске машинимы "Космопорт "Киборг"" под названием "Начало". Ричард Райлос жил задолго до событий первой серии и был одним из самых богатых самиев в галактике, имевшим в своём распоряжении межзвёздную корпорацию добычи пряности. Он оказал значительное влияние на формирование личности Шеф-бота, будучи его бывшим хозяином.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

По большему счёту Ричард имел типичную для самиев внешность, однако среди других его выделяло характерное выражение лица. Его глаза небольшого размера и постоянно прищурены, а его клюв приподнят, из-за чего он часто казался гордым и самоуверенным. На публике он предпочитал носить дорогой тёмный костюм с шляпой-цилиндром и галстуком-бабочкой.

ХарактерПравить

Мистер Райлос был известен своей вежливостью и непоколебимостью. Многие считали его хорошим собеседником, умеющим как рассказывать интересные истории, так и слушать других. Помимо того, ему не чуждо сострадание, поскольку когда-то он согласился взять к себе на работу Шеф-бота, однако в этом случае его мотивировало и любопытство. Ричард часто был занят своей работой, но ему удавалось выделить время на общение со своей женой и Шеф-ботом, чего нельзя сказать про его детей, остававшихся под присмотром слуг. Как выяснилось позже, у Ричарда была и обратная сторона: гордыня была его главным недостатком, поскольку из-за неё он часто недооценивал важность многих проблем. Кроме того, ради денег и хорошей репутации он был готов действовать незаконно, сотрудничая с криминальными баронами.

БиографияПравить

Многие подробности биографии Ричарда остаются неточными и даже противоречат друг другу. Доподлинно известно, что Трайсен является его родиной, однако большую часть своей молодости он провёл на других планетах. В определённый период своей жизни он смог получить в своё распоряжение крупную компанию, занимающуюся добычей пряности на разных планетах, заработал целое состояние и смог купить собственный особняк на Трайсене, в который он переехал вместе с своей семьёй.

Во время очередной деловой встречи Ричард случайно обнаружил тогда ещё безработного Шеф-бота, не имевшего ни постоянного места жительства, ни денег, ни его привычного имени. Зная, что АМИ 1.0 являются умнейшими роботами в галактике, Ричард сильно удивился, увидев его на улице. В тот же момент он вспомнил, что давно искал нового дворецкого, и решил помочь ему. Взяв Шеф-бота к себе на работу, Ричард назвал его именем своего покойного друга, который при жизни так же был богатым самием. В течение долгих лет Ричард делился с Шеф-ботом своим жизненным опытом, и между ними постепенно возникли дружеские отношения. Кроме того, мистеру Райлосу приходилось меньше беспокоиться о своих детях, и у него появилось немного больше свободного времени.

Однако его относительно мирная жизнь не могла длиться вечно. К началу нового века становилось очевидно, что не всё богатство Райлосов заработано честным путём. Всё это время Ричард тайно занимался добычей белой пряности, запрещённой во многих системах, и продавал её наиболее влиятельным преступникам. Среди его постоянных партнёров был и криминальный барон Колин Фальконе, известный своим нетерпением. Однажды они заключили некую сделку, и Ричард оказался в долгу, который он либо не мог, либо не хотел выплатить. Несмотря на всю серьёзность ситуации, он полагал, что проблема разрешится сама собой, но ошибся. Так и не дождавшись своих денег, Колин отправил в его поместье харрвского наёмника Тайка Санчеза, которому удалось пройти мимо охраны и подобраться вплотную к мистеру Райлосу. Несмотря на попытки Шеф-бота спасти своего хозяина, тот был ранен. У Ричарда было достаточно денег, чтобы обеспечить себе лечение, однако после этого происшествия он прожил совсем недолго. Перед смертью он оставил завещание, согласно которому прянодобывающая корпорация должна была оставаться в распоряжении его семьи, но в действительности немалая доля собственности была захвачена Колином и его сообщниками. Шеф-бот так же был указан в завещании: Ричард решил дать ему свободу, а также одну из своих шахт на ледяной планете Зеро.

Интересные фактыПравить

  • В специальном выпуске "Начало" должно было выясниться, что доктор Джуди Райлос, археолог из серии "Космические злоключения" — дочь Ричарда, с детства интересовавшаяся древними сооружениями.
  • В частной коллекции Ричарда было немало артефактов с разных концов галактики. В неё входил сосуд с Робо-джинном, но он был украден сообщниками Колина, а затем утерян.
  • Портрет, который видно в кабинете Шеф-бота в некоторых сериях, был написан по заказу Ричарда.

См. такжеПравить