ФЭНДОМ

Ригуно-браксоидская империя

Первое появление

Космопорт "Киборг", фильм "Ужасное будущее"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Уровень развития

Очень высокий

Статус

Уничтожена (Мир Ужасного будущего), Не существует

Лидер

Император Энтони I

Форма правления

Монархия, диктатура

Ригуно-браксоидская империя — империя из машинимы "Космопорт "Киборг"", появившаяся в фильме "Ужасное будущее". Является объединением двух рас: ригунов и браксоидов.

История Править

В Мире Ужасного будущего ригуны начали захват империй в рукаве Ориона. В то же время браксоиды захватывают империи в рукаве Стрельца. Учёный Энтони Бёрнс решил объединить две могущественные империи в одну, предложив лидерам ригунов и браксоидов новое биологическое оружие — геномодов. Лидеры империй соглашаются и создают Ригуно-браксоидскую империю во главе которой встаёт Император Энтони I. Придя к власти он развязывает войну с другими державами галактики Млечный путь. Чтобы дать отпор захватчикам были созданы отряды сопротивления.

В 2213 году из прошлого возвращаются Уилл и Том, а также Кенни, Морк, Ной и Майкл. Вместе они вступают в ряды сопротивления. Благодаря их действиям Ригуно-браксоидская империя начинает терпеть поражение. Наконец повстанцы пробираются на главную планету империи — Обин V. Они уничтожают завод по производству геномодов и сбрасывают на планету гигадетонатор. Единственным выжившим становится Энтони I, вынужденный скитаться по космосу на метеорите. Это символизировало конец Ригуно-браксоидской империи и победу сопротивления.