ФЭНДОМ

Рив Гаррисон
Рив Гаррисон (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Полицейский из металла"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Охотник за головами

Место жительства

Неизвестно

Рив Гаррисон — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", который ненадолго появился в серии "Полицейский из металла". Наёмный убийца и один из конкурентов Найджела, был послан на вечеринку знаменитостей, чтобы убить Шмэлвиса. Тем не менее, он был остановлен Томом и космической полицией.

Рив также является одним из антагонистов в полнометражном фильме "На тропической планете", где был нанят Колином Фальконе.

ОписаниеПравить

Рив — гуманоид в бордовом скафандре, который полностью покрывает его тело, из-за этого трудно определить расовую принадлежность и строение тела киллера. Вооружён ядовито-зелёным клинком и бластером.

Интересные фактыПравить

  • Рив Гаррисон играет роль антагониста в фильме "На тропической планете". Его, как и других охотников за головами, отправили следом за Томом, Уиллом, Стеллой и Дейвом, которые летят в отпуск.
    • На изображении-анонсе, которое было опубликовано в ВК-группе Платиновой компании, можно увидеть Рива, стоящего позади Найджела. За Ривом, в свою очередь, стоят Кровавый самурай и Элис Уэссел.
    • (Осторожно! Спойлер!) Одно время Рив работал вместе с наёмницей Элис Уэссел, которая так же появилась в фильме "Космопорт "Киборг: На тропической планете"", но был ею предан.