ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Райвел Дилен
[[

Ганер пнг

Райвел Дилен пнг

Марлон Лунди 1 пнг

|250px]]

Первое появление

Свет и Тьма, Серия 9

Появление в машиниме

Умеренное

Раса

Спор

Пол

Мужской

Статус

Неизвестно

Профессия

Агент Просвещённых; Космический капитан; Магнат ("Прянобарон")

Место жительства

Предположительно, Спорум; Разные планеты

Райвел Дилен/Ганер/Марлон Лунди — персонаж машинимы "Свет и Тьма". Впервые появился в девятой серии. Спор, бывший капитан, в прошлом - агент ордена "Красного Клинка", за 30 лет до текущих событий машинимы отказался от должности капитана, когда узнал о существовании просвещённых, на которых ранее и работал.

Описание Править

ГанерПравить

Ганер представлен юным спором, одетым в форму бойцов ордена "Красного Клинка".

Райвел ДиленПравить

Райвел является представителем расы споров. Имеет высокий рост, постоянно ходит в длинном плаще и широкополой шляпе, на манеру детективов прошлых веков. Вооружён двумя пистолетами.

Райвел является очень "правильным" и дисциплинированным капитаном. Он стал перечить просвещённым, хоть они и были с ним, по сути, на одной стороне. Райвелу были чужды их методы борьбы со злом; он не хотел смерти невиновных и обмана, поэтому отказался не только от должности и прошлой жизни, но даже от собственного имени, подозревая, что всё время своей работы капитаном выполнял за просвещённых грязную работу.

Марлон ЛундиПравить

Марлон Лунди - высокий спор средних лет. Обычно одет в дорогие костюмы, в фильме "Запись 17_43" носит шляпу-цилиндр и широкополую шляпу.

Появление в машиниме/Биография Править

Впервые появился в девятой серии, как Райвел Дилен, в качестве голографической записи на собственном дневнике, который Мэй нашла в развалинах одного из бывших домов её семьи на планете Ксинг-Ксинг.

ГанерПравить

Магнур и Спор, в 5 (19) серии основной машинимы, находят дневник Райвела Дилена и решают просмотреть все записи, которые на нём хранятся. В конце концов, они включают последнюю запись, 17_43. Оказалось, Марлон Лунди и есть бывший космический капитан Райвел Дилен, который, до начала своей карьеры, работал на Просвещённых под прозвищем "Ганер", вместе с некоторыми другими агентами (среди которых: превосходный стрелок и подрывник Ватчер, лучший хакер Брикер, здоровяк-тяжеловес Свордер и прирождённый убийца Стабер), которые также были тогда известны как "Орден Красного Клинка". На каждой миссии агенты добывали странные чёрно-пурпурные колонны. Немного разговорившись на задании, все пятеро выяснили, что помнят разное число миссий. Их разговор прерывает брат Равновесия Зано, Величие Света. Он просит их бросить затею и оставить колонны, но Ватчер не захотела слушать и попыталась выстрелить его. Однако, что-то пошло не так и Ватчер, промазав, задела ту самую чёрно-пурпурную колонну. Что было дальше Ганер уже не помнил, а очнулся уже в лаборатории ордена Красного Клинка на Споруме. Там его разбудили Ватчер и Брикер, которые хотят узнать, вернулись ли к нему воспоминания о прошлой жизни. Оказалось, Просвещённые занимались созданием отряда идеальных бойцов, способных лишь правильно выполнять приказы и не имеющих никаких воспоминаний о прошлой жизни. Помимо этого, лидеры Просвещённых - ксеносы Эргемтод и Брэйвон (которые оказались братьями) - собирали так называемые Колонны Вершителя - мистическое оружие, способное принять любую форму и имеющее катастрофическую мощь. Колонны были созданы самим Чёрным Когтем, а сам орден назван в честь его первого изобретения - колонны а_01, красного меча "Правосудие", способного уничтожить любого, кто причинял вред другим. В конце фильма, Фаздред (настоящее имя Брикера) узнаёт, что всех их клонировали, причём уже много раз. Троица приходит к выводу, что все их воспоминания могут быть фальшивыми, а самих их могли создать прямо в лаборатории, для служения Просвещённым. Их прерывает Стабер, который, заявив, что они "провалили испытание", набрасывается на них и убивает сперва Брикера, а затем смертельно ранит Мэри (настоящее имя Ватчер), перед тем, как был ею же и застрелен.

Мэри говорит Ганеру, который не вспомнил практически ничего из прошлой жизни (вероятно, потому, что у него её и вовсе не было) бросить её и уходить. Ганер послушался не сразу, но успевает покинуть лабораторию перед тем, как Ватчер взорвала зал с клонами (и себя вместе с ним), уничтожив всё оборудование в нём. Ганер оказался перед самим выходом наружу, как вдруг произошёл обвал и его придавило камнями, один из которых сильно ударил его по голове, из-за чего тот потерял сознание. Позже его находят Зейд и Длейл Гирианы, двое юных солдат, которые решили немного отдохнуть на Споруме. Очнувшись, Ганер заявил, что не помнит совершенно ничего, даже собственного имени. На этом воспоминания обрываются.

Райвел ДиленПравить

Голограмма Райвела поведала печальную историю, в ходе которой лучший друг Райвела - молюскорог Зейд, тоже капитан - убил ни в чём не повинного хирурга доктора Измара, хотя потом и раскаялся в этом. В клинике доктора эти двое нашли баллоны с Тёмным туманом, которые детонируют после убийства доктора. Пожар, возникший в результате, охватил весь дом, но капитаны успели выбраться наружу. Там их уже ждали просвещённые, объяснившие, что это они подстроили всё это: смерть доктора, взрыв баллонов и распыление Тёмного тумана в атмосфере планеты Зайлан, на которой происходило действие рассказа Райвела. Всё это была провокация, целью которой было ложное обвинение Тёмных. Райвел признаёт, что Тёмные далеко не ангелы, однако он не собирается работать с просвещёнными, обвиняя их в смерти невинного доктора, поджоге его дома и распылении Тёмного тумана. После этого Дилен стреляет по просвещённым и, вместе с успевшей выбежать из горящего дома маленькой дочкой доктора - Минди - убегает за пределы города. Зейд же остался с просвещёнными, ведь знал, что, надумай он рассказать о том, что произошло здесь на самом деле, как это собирался сделать Райвел, обвинение в убийстве невиновного, поджоге и прочем падёт на него.

В конце серии Райвел рассказал о том, как они добрались до Иольда, где он распрощался со своим прошлым, словно зная, что просвещённые и раньше могли проворачивать свои грязные делишки его руками и руками таких же капитанов, как он. Райвел призывает свергнуть просвещённых и вернуть Свету его былое величие.

Позже сменил имя и внешность, женился на Амелии Лунди . Имеет двух сыновей - Рассела и Найера, а также дочь Мэй.

Малон ЛундиПравить

После своей (как потом выяснилось, очередной) встречи с Просвещёнными на Зайлане, Райвел решил начать жизнь с чистого листа. Первым делом он отказался от должности капитана и полностью отрезал все связи с прошлой жизнью, за исключением Длейла Гириана, с которым он и общался после своей пластической операции. Райвел изменил внешность и имя, после чего, по совету знакомого Тёмного-нейтрала Фрэдерика Гойля (он же - советник Гойль в будущем), с которым он, предположительно, познакомился незадолго после операции, улетел на Ксинг-Ксинг. Там же он, вместе с Гойлем, нашли источник пряности, очень дорогой на Ксинг-Ксинге. В последствии оба разбогатели на этом, а сам Лунди стал магнатом ("прянобароном"). Гойль же собирался стать советником, как и его отец, Алгур Гойль (назначен ответсвенным за лабораторию Просвещённых на Споруме), у которого, после неудачи в лаборатории, плохо шли дела. Марлон жалуется на здоровье своего сына, Рассела, Гойль же предлагает помощь. Как потом выяснилось, взамен он потребовал найти саркофаг с маской Ксеногарда и ту самую перчатку. Также Марлон упоминает о том, что Гойль использовал достижения в лечении Рассела для усовершенствования способностей другого существа, которое он же потом и использовал, чтобы устранить своих конкурентов и стать Советником в Ордене Тьмы. Лунди, узнав о преступлениях Просвещённых, перемещает всю их информацию в свой, видимо, безразмерный дневник, оставив орден Красного Клинка ни с чем, и совершает побег. Он прячет дневник на Ксинг-Ксинге, в развалинах одного из своих домов, который потом, в 9 серии 1 сезона, находит его дочь Мэй.