ФЭНДОМ

Приключения Лягупах — машинима, созданная участником Maxxxxim041220 (Max Studio на YouTube). На данный момент вышло 5 серий первого сезона и 1 спецвыпуск.

Сюжет

Сюжет машинимы посвящён приключениям отряда отважных лягупах, путешествующих по галактике на своём корабле и помогающим всем нуждающимся, выполняя свой долг рыцарей "Сияния". Но вскоре у лягупах появился главный враг - отряд "Омега", легендарный отряд Рейха, действовавший во времена его основания и ушедший в отставку, но на момент событий машинимы был вновь возвращён к службе командованием. Теперь цель отряда - найти и остановить преступников.

Основные персонажи

Оукен

Оукен — серый лягупах, отец и учитель отряда. Воспитывает их, тренирует и наставляет на верный путь. Сам довольно стар и в основном из-за этого отказался путешествовать с сыновьями. Также почти не проявляет эмоций благодаря многолетним тренировкам и выдержке. Предположительно является шаманом или магом.

Гилберт

Гилберт — зелёный лягупах, шаман и формальный лидер отряда, старший из братьев. Носит снаряжение шаманов и атакует используя насекомых и ядовитые клинки. Никогда не проявляет эмоций из-за принципов "сохранения гармонии". Обладает магическим и провидческим (развит не сильно) даром, из-за чего иногда может предсказывать или предчувствовать события в ближайших часах. Также является самым стойким из отряда.

Смашер

Смашер — красный лягупах, яростный воин. Носит кастеты и пару ракетниц на плечах, облачён в броню. Чувствует жажду к крови и убийствам, а также получает удовольствие от этих процессов. Однако при этом полностью контролирует себя, но редко может потерять его если полностью выйдет из себя. Является наиболее вспыльчивым и ненавидит шутки Джима (в особенности в свой адрес).

Уэлльс

Уэлльс — синий лягупах, умный учёный и исследователь. Вооружён бластером и электроклинком перчатки. Носит антигравы, пусковую установку, ускорители и маскировочный шлем. В броне присутствуют энергоэлементы. Своим лучшим другом считает собственноручно сконструированную универсальную перчатку, в которую встроено множество полезных приборов, средства коммуникации и даже оружие. Обычно спокоен, однако не редко злится и выходит из себя.

Джим

Джим — жёлтый лягупах, дипломат и душа компании, самый младший из семьи. Носит лёгкую броню, в бою использует кастеты и бластеры. Весёлый и оптимистичный - вот какими двумя словами можно описать его характер. Не редко проявляет также беспечность, легкомыслие и даже трусость. Гораздо ловче и быстрее всех остальных братьев, прыгает довольно высоко. Любит подкрепится. Не очень любит сражаться и предпочитает решать конфликты мирным путём, если предоставляется такая возможность. Если же враги не оставляют ему выбора, то он спокойно может с ними расправится.

Антагонисты

Турпуа

Турпуа — лидер отряда "Омега" из расы Ц-сервоидов. Ветеран, известный солдат во времена основания Рейха. В бою использует ракетницы. Довольно умная и стратегическая, но вспыльчивая и жестокая личность. Имеет необычный для своей расы цвет кожи из-за того, что она обгорела много лет назад во время военного задания.

Раммо

Раммо — боец отряда "Омега" из расы роббианов. Также как и Турпуа является ветераном. Вооружён двуми огромными клинками. Жестокий и помешанный на битвах и драках - вот краткое описание Раммо. Иногда забывчив и глуп, но тем не менее это не мешает ему постоянно придумывать прозвища для Хлоо.

GZ-309

GZ-309 — робот отряда "Омега". Ходит на четырёх ногах, не имеет рук и вооружён двумя крупными бластерами. Является универсальным роботом, который одновременно может выступать как боевой юнит и выполнять функции счётной машины, компьютера и сканера. Несмотря на то, что в Рейхе модно делать роботов безвольными, GZ не был обделён отличным ИИ и некоторыми проявлениями характера, хотя в основном действует по приказам своих хозяев.

Хлоо

Хлоо — ассасин, разведчица и шпионка отряда "Омега" из расы нейротонов. Имеет крылья. В бою использует ядовитые клинки, которые также снабжены электрошокером. Её фишка - становится невидимой и создавать пелену тумана, в которой она при необходимости может исчезнуть. Хитрая и коварная, нередко любит язвить и острить. Постоянно ссорится с Раммо из-за его прозвищ, которые он постоянно придумывает для неё.

Интересные факты

  • Машинима основана на одноимённом цикле, ранее публиковавшимся на официальном сайте игры Spore.com.
  • Эту машиниму любит смотреть Эрна из "Последних Героев".
  • Главные герои этой машинимы являются отсылками на Черепашек-ниндзя.