ФЭНДОМ

Призрак космического капитана
Призрак капитана (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Книга ужасов, или Хэллоуин II"

Появление в машиниме

Только один раз

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Мёртв

Профессия

Нет, ранее капитан корабля "Ночной хищник-29"

Место жительства

"Ночной хищник-29"

Призрак космического капитана — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появившийся в серии "Книга ужасов, или Хэллоуин II" как герой второй книги ужасов. В прошлом был капитаном корабля "Ночной хищник-29".

ОписаниеПравить

Призрак капитана — светлое привидение, у которого на голове надет шлем с антенной. Может менять свои размеры, становиться красным и поджигать предметы.

БиографияПравить

До смерти призрак был капитаном корабля "Ночной хищник-29". О его прошлой жизни больше ничего неизвестно, кроме полёта на планету Трайсен. Капитан летел на эту планету, но ему по неизвестным причинам пришлось сменить курс. На пути оказалась чёрная дыра, и корабль вместе с его экипажем затянуло в неё. Кораблю удалось выбраться, однако на борту никто не выжил. Все, включая капитана, стали духами, скитающимися по галактике.
Однажды "Ночной хищник-29" прибыл на Зеро, где его встретили работники "Киборга". Встречающие начали подозревать, что корабль заселён привидениями, но Том не придерживался мнения остальных и даже решил доказать отсутствие чего-либо сверхъестественного. Он провёл одну ночь на корабле в компании своих друзей и всё-таки встретился с его обитателями. Разгневанный призрак капитана собрался забрать души посторонних, но Том убедил его взять только одну.
После этого случая призрачный капитан с другими привидениями и душой Тома покинул Зеро и продолжил странствовать.