ФЭНДОМ

Последняя (Вечная) Империя — это объединение всех империй галактики в изменённой вселенной против угрозы гроксов, созданное Адамом Шепардом, в территорию которой входит 2/5 галактики.  

История Править

Из-за частого нападения гроксов и истребления рас, Адам, сковозь кровь и пот, объединил чуть ли не все расы и империи в одну - Последнюю Империю. Во время событий второго сезона машинимы "Последние герои" власть над Последней Империей переходит к императору Ваззали благодаря подстроенному покушению на Адама, убийство которого было приписано отряду "Дельта". Когда власть перешла Ваззали он провёл реформы, в ходе которых империя была переназвана в Вечную, а всех солдат в армии заменили роботы.

Инфраструктура, культура и политика Править

Во время правления Адама, были созданы многочисленные отряды, которые помогали всем расам, что пострадали от войны с гроксами, а также существовали отряды, у которых были совершенно другие задачи. Однако, была потребность в живой силе, из-за чего на службу призывали всё больше и больше существ. Но в некоторых окраинных местах империи даже не знали о том, что происходит война с гроксами.

Однако, с приходом к власти Ваззали всё изменилось. Потребность в солдатах пропала, так как их заменили дроиды. В результате чего появилось больше рабочих мест на заводах и потребность в развитии кибернетики и искусственного интеллекта. Благодаря чему, многие расы были рады приходу Ваззали. Он поделил империю на своеобразные округи в соответствии с доминирующими расами, что проживали на данной территории. Но есть и свои минусы в схеме правления Ваззали. Тотальный контроль и слежка, что многим не нравилось. Если происходил бунт или восстание, то его быстро и беспощадно ликвидировали, чтобы новость о восстаниях не попала в СМИ.

Наука и технологии Править

Научная база почти всех рас находится под контролем данной империи. Империя имеет высокий потенциал в развитии технологий, не говоря уже о ресурсах. Основной акцент развития идёт на оборону империи, а также на благоустройство и автоматизацию жизни граждан. Даже отдаленные регионы империи никогда не станут бедными, благодаря политике Адама. Уровень жизни возрос с приходом к власти Ваззали, не говоря уже о научных исследованиях, которые стали проводится гораздо активнее.

Армия Править

Во время правления Адама, армия состояла из живых существ различных рас. Флот состоял из различных фрегатов, которые брали не размером, а качеством. Однако ближе к "смене правительства", Адам начал плавно внедрять дроидов в флот и технику империи, что сыграло на руку Ваззали.

На данный момент армия Вечной Империи состоит из дроидов. На поля боя начали внедрять беспилотные шагоходы и прочую технику. Со временем пропала надобность и в пилотах для истребителей, которых начали оснащать своим собственным ИИ, который могут контролировать лишь с крейсеров.

Интересные факты Править

  • Частичным объектом вдохновения для создания и проработки Вечной Империи является Империя Закуул из игры Star Wars: The Old Republic.
  • Последняя и Вечная Империя по своей сути напоминает Великий Совет.
    • Также, Великий Совет был основан во времена жестокой войны с Тёмными спорами, как и Последняя Империя во времена войны с гроксами.