ФЭНДОМ

Эта статья объявлена лучшей!
Она информативна и качественно оформлена, её можно взять как образец при написании новой статьи.

Платиновая компания

Платиновая компания (англ. Platinum company) — небольшое творческое объединение игроков, которое занимается съёмкой машиним по Spore.

Состав

Курсивом выделены неактивные участники.

Спорлинг (статья) — автор машинимы "Гроксприколы", один из первых в Платиновой компании.

Убийца гроксов (статья) — автор машиним "Гектор-псих", "Тамс Movie", "Последние Герои" и "Потерянное наследие", один из первых в Платиновой компании.

Angry Turret (статья) — автор машинимы "Космопорт "Киборг"", один из первых в Платиновой компании.

Danill ranger (статья) — автор оформления для группы и нескольких заставок каналов, а также некоторых саундтреков, один из первых в Платиновой компании.

Посижу-постмотрю (статья) — автор машинимы "Свет и Тьма", входит в Платиновую компанию с 2014 года.

Celser (статья) — автор машинимы "Стенли и Кларк", входит в Платиновую компанию с 2014 года.

Maxxxxim041220 (статья) — автор машиним "Стенли и Кларк", "Приключения Лягупах" и "Мировая Война Пехотиньо", входит в Платиновую компанию с 2019 года.

EvgZar (статья) — автор машинимы "Глобальная угроза", входит в Платиновую компанию с 2019 года.

Spore Helper (статья) — автор машиним "Spore Shorts" и "Battlecry", входит в Платиновую компанию с 2019 года.

Grox Channel (статья) — автор машинимы "Still Alive", входит в Платиновую компанию с 2019 года.

Alien Xenomorph (статья) — автор машиним по ксеноморфам, входит в Платиновую компанию с 2019 года.

История

Создание, существование до 2017 года

Всё началось с небольшой Wiki, которая являлась энциклопедией об игре Spore в 2012-ом году. На ней зарегистрировался участник Спорлинг. 28-го августа Спорлинг выложил 1-ую серию новой машинимы "Гроксприколы". Прошло несколько дней и на Spore Wiki зарегистрировался Убийца гроксов. Пока он не начал снимать машинимы, а только являлся зрителем Гроксприколов. Однако, в середине осени возникли проблемы, которые на время остановили создание Гроксприколов.  Тогда Убийца гроксов решил снимать свой сериал, и 3-его декабря он создал новый блог, в котором мы можем смотреть "Шаманские приколы ".

В начале 2013-го года  эту машиниму пришлось закрыть из-за проблем с игрой. Однако, Убийца гроксов начал новый сериал, который назвал "Гектор-псих". Незадолго до этого, на Wiki зарегистрировался Angry Turret, который решил создавать и выкладывать сериал Космопорт "Киборг" (по его словам, у него и до этого были несколько проектов, которые так и не были осуществлены). После этого все эти 3 автора решили организовать между собой небольшой "союз". Позднее к ним присоединился участник Danill ranger, тогда он помогал только создавать анимации, которые использовались для начала машиним (в 2014-ом году начал создавать сериал, который назвал "В поисках блуждающей планеты ". На данный момент проект заморожен). 6-го декабря была создана оф. группа ВКонтакте , которой дали название "Platinum company/Машинимы Spore".  Именно тогда Платиновая компания начала свое существование. 

В 2014 году к Платиновой компании присоединился Посижу-постмотрю с машинимой "Свет и Тьма", которую выкладывал в блоге на Spore Wiki

Также, стоит отметить, что в Платиновую компанию вступил Celser с машинимой "Стенли и Кларк", однако через некоторое время он перестал снимать новые ролики и выходить на связь. 

Существование с 2017 года и после

В 2017 году для Платиновой компании наступили "тёмные времена". Спорлинг по неизвестным причинам удалил все серии "Гроксприколы" со своего канала, и с этого момента их просмотр стал недоступен. Angry Turret снял заключительный фильм "Восстание роботов", который должен был стать концовкой машинимы. Однако, из-за некоторых нераскрытых подробностей Angry Turret анонсировал спецвыпуск под названием "Начало", который смог бы раскрыть прошлое Шеф-бота и историю космопорта, но спустя год анонс был отменён, в пользу комикса "Запутавшиеся в космосе". Посижу-постмотрю долго не мог снять 23 серию "Свет и Тьма" из-за различных проблем, и вскоре полностью забросил работу над машинимой. В 2018 году также была завершена машинима "Гектор-псих", однако перед этим стартовала новая машинима Убийцы гроксов (на данный момент являющаяся основной) - "Последние Герои".

В итоге, в 2018 году единственным активным членом Платиновой компании остался только Убийца гроксов. Остальные уже закрыли свои проекты по тем или иным причинам. Перестали появлятся новые новости в группе Платиновой компании, временная разница между правками на Вики-проекте достигала нескольких месяцев. Поэтому, в 2017-2018 годах Платиновую компанию считали расформированной, что отчасти является правдой.

Однако, в 2019 году Убийца гроксов вместе с группой новых машинимеров сумели можно сказать возродить Платиновую компанию. 7 октября 2018 года стартовала машинима "Стенли и Кларк" от участника Maxxxxim041220, а позже, 21 октября, вышла первая серия машинимы "Приключения Лягупах", являющейся основной на канале автора. Позже, 1 февраля 2019 года, участник EvgZar выкладывает первую серию машинимы "Глобальная угроза". Спустя 5 дней, участник Spore Helper начал работу над "Spore Shorts".

Связавшись с Убийцей гроксов и набрав достаточное количество роликов для вступления в Платиновую компанию, Maxxxxim041220 и EvgZar 3 июля 2019 года вошли в её состав. В этот же день Убийца гроксов официально объявил возрождение Платиновой компании и возобновление её функционирования.

Чуть позже, в состав Платиновой компании вошли ещё Grox Channel и Xenomorph Alien, снимавшие машинимы ещё до 2018 года.

Популярность

Spore Wiki

Различные машинимы имеют очень большую популярность на Spore Wiki. Блоги, в которых выкладываются машинимы от Платиновой компании являются самыми популярными блогами на Вики. 

После возрождения Платиновая компания почти не контактирует со Spore Wiki. 

YouTube

На YouTube машинимы тоже имеют немалую популярность: общая сумма просмотров всех четырёх каналов Платиновой Компании достигает более 49-ти тысяч (включая TGW). Следует заметить, что ни у одного из этих каналов пиара не было.

В 2019 году общая сумма просмотров с каналов составляет более 500 тысяч на всех роликах в целом (включая ролики не относящиеся к машинимам и неактивные каналы), при том, что до сих пор пиара у Платиновой компании нет.

ВКонтакте

Оф. группа ВКонтакте активно развивалась в марте 2014-го года. Были созданы базовые части группы и в группу добавились 8 человек. Эту группу в основном посещают пользователи из России, Казахстана и Украины. Более точные данные вы можете наблюдать ниже.

С 2019-го года группа продолжает развиваться. Увеличивается количество подписчиков и активность.

Интересные факты

  • Изначально, Платиновая компания называлась "Платиновая четверка" или "IV Platinum".
  • Помимо анимационного оформления, Danill ranger занимается сочинением музыки.