ФЭНДОМ

Пиффет
CRE Peaffet v2-1631ded1 ful

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Капитан Подражатель"

Появление в машиниме

Редкое (два раза)

Раса

Spiderus Planterus

Пол

Мужской

Статус

Жив

Профессия

Капитан

Место жительства

Неизвестно

Пиффет — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"" появляется в серии "Капитан Подражатель" вместе с другими капитанами, в серии ничего не говорил, и только появлялся на заднем плане, был оглушен МехаДейвом.

ОписаниеПравить

Пиффет - гуманоид бледно-голубого цвета с чёрными волосами и с 5 бардовыми глазами, одет в бардовую одежду с чёрными штанами. Имеет 3 пары рук и 2 пары ног, на ногах имеет защитные наколенники, а на руках - ножи, пропитанные специальным ядом.На голове имеется украшение в виде короны, однако как таковым предводителем не считается.Одной из отличительных особенностей, которая отличает его от других капитанов - его рот-дуло, который выполняет функции как носа, так и рта.

Первое появление было в серии "Капитан подражатель", однако он там играл незначительную роль. Позже, в фильме "Восстание роботов" получил хоть и маленькую, но всё же разговорную часть, в которой он играл в какую-то игру с Капитаном Совершенство.

Интересные фактыПравить

  • Его внешний облик включает в себя 2 персонажей из 2 других игр: 1.Пишотер из Plants Vs Zombies, 2.Маффет из UnderTale
  • По изображение выше можно подумать, что у него всего лишь 2 пары рук, но на самом деле это просто иллюзия, их не видно за другими руками.
  • Автор этого капитана - TheStimerGames.
  • У него также присутствует роботизированная версия. На данный момент она появлялась лишь в 19 серии машинимы "Свет и Тьма", но только в качестве отключенного робота.

ГалереяПравить