ФЭНДОМ

Создатели

Первое появление

"Гектор-псих", фильм "Месть павших"

Появление в машиниме

Только в фильмах

Раса

Неизвестно

Пол

Мужской

Статус

Живы

Профессия

Первые существа во вселенной SPORE

Дракон, Ти-Рекс и Пикассо, так же известные как Создатели и Первые существа — персонажи машинимы "Гектор-псих". Появляются в фильме "Настоящий воин: Месть павших". Первые существа во вселенной SPORE.

Описание Править

Ти-Рекс, Пикассо и Дракон - три гигантских существа, размером превышающие целый город. Их сила велика настолько, что они способны изменять саму реальность, но предпочитают не вмешиваться в неё.

История Править

Согласно фильму "Настоящий воин: Месть павших" - эти трое являются первыми существами во вселенной SPORE. Возможно, что они древнее самого Спория.

Когда Граф Фагор сумел поглотить силу Короля Триста, он стёр всех живых существ во вселенной. Однако Дракон, Ти-Рекс и Пикассо сумели избежать этой участи. Чтобы заполучить силу вселенского масштаба и выйти за пределы SPORE, Фагор попытался уничтожить их, но его остановили Гектор, Спорий, Скорг и Нияр. Во время сражения Создатели решили впервые ввязаться в ход событий, и отправили Гектора в прошлое, чтобы он предотвратил падение Фагора на сторону зла.

Интересные факты Править

  • На самом деле Дракон, ТИ-Рекс и Пикассо - первые существа, которых Убийца Гроксов (автор машинимы "Гектор-Псих") создал в игре SPORE.
  • Имя одного из Создателей - отсылка на известного художника Пабло Пикассо.