ФЭНДОМ

Delta symbol (1)

Эмблема отряда "Дельта"

Это - статья про отряд из машинимы "Последние Герои". Возможно, вы искали отряд из машинимы "Приключения Лягупах" или космический корабль.

Отряд "Дельта" — личный отряд Адама Шепарда, созданный для оказания помощи пострадавшим от битв. Члены этого отряда являются главными героями машинимы "Последние герои". С пятой серии машинимы на отряд "Дельта" новоиспечённый император Ваззали повесил убийство Адама и государственную измену, поэтому они находятся в розыске на территории Вечной империи.

Состав отряда Править

  • Рейт - конеподобный гуманоид среднего телосложения. Самый молодой член отряда. Достаточно спокоен и рассудителен для своего возраста. Дипломат отряда.
  • Дондим - боровоподобное существо, носящее форму капитана, состоящую из чёрных штанов, синей кофты и фуражки. Очень сильно любит как свою сводную сестру, так и развеселить команду очередным каламбуром. В отряде выполняет роль пилота.
  • Эрна - сводная сестра Дондима. Довольно тихая леди жук. Выполняет должность разведчицы. Мертва.
  • Ясмита - существо, похожее на птицу с синим оперением. Обычно холодна, но иногда показывает и свою обаятельную сторону. В отряде является медиком.
  • Бантуи - умное существо-грызун. Предводил восстание на Ц-сервоидской фабрике по созданию TX-5000, однако позабыл этот конфликт и отдался науке. Является учёным в отряде. Мёртв.
  • Бронк - сноргон. Вступил в отряд по личным причинам. В основном молчалив, однако очень разговорчив со своим другом - Джейном Доу. Отличается добродушием, но при этом является одним из самых сильных членов отряда. Служит воином.
  • Джейн Доу - амфибия с огромной ракетной установкой на плечах. Довольно агрессивен. По настоящему дружит только с Бронком, хотя неприязни к остальным членам отряда он не питает. Служит подрывником.