ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
В машинимах Платиновой компании произошло множество событий, которые могут противоречить событиям других машиним, несмотря на то, что все они, вроде как, происходят в одной вселенной. Большинство из них собраны в этой статье.

Противоречия Править

Стив Править

В машиниме "Космопорт "Киборг"" персонаж Стив уже много лет заточён Гроксами в Центре галактики, из которого он сбегает лишь в серии "Большой побег Стива, часть 1". Но в машинимах "Шаманские приколы" и "Гектор-псих" Стив способен свободно покидать и возвращаться в Центр, несмотря на гроксов.

Также в машинимах представлена разная внешность Стива. Например, в "Шаманских приколах" у него ярко-рыжая кожа, в то время как в машиниме "Гектор-псих" она у него зелёная.

Гроксы Править

По канону Гроксы не способны существовать на планетах с терраиндексом выше Т0. Однако в машиниме "Гроксприколы" планеты, где живут гроксы выглядят так, будто на них терраиндекс Т2 или Т3.

Санни - преступник? Править

В фильме "Спасители галактики" показана Ренхенская тюрьма. Среди её заключённых - такие как Макстер и Шпионка. Также среди преступников можно заметить Капитана Санни, который является положительным персонажем машинимы "Гектор-Псих", а также космическим капитаном. Однако, события фильма происходят в недалёком будущем, так что за это время Санни вполне мог стать преступником.

Первые существа Править

Согласно машиниме "Свет и Тьма" первыми живыми существами во вселенной были Молдрейк и другие Защитники. В фильме "Настоящий воин: Месть павших" первыми существами являются Дракон, Ти-Рекс и Пикассо.

Стенли и Кларк Править

Внешность этих персонажей различается в машинимах "Стенли и Кларк" и "Шаманские приколы". В последней у Кларка более яркий цвет кожи, а Стенли был не сине-жёлтым, а фиолетовым. Одежда их была белого цвета.

Неоконченные машинимы Править

Многие машинимы, такие как "Шаманские приколы", "Гроксприколы" и "Свет и Тьма" лишаются продолжения, и просто обрываются на самом интересном месте. Причиной этому могут быть неполадки с компьютером.

Объяснение несостыковок Править

В фильмах "Настоящий воин: Месть павших" и "Космопорт "Киборг": Ужасное будущее" история вселенной была несколько раз переписана, из-за перемещений во времени. Поэтому большинство противоречий можно объяснить изменением реальности.

Также многие противоречия объясняются различными вселенными и таймлайнами. Так, например, в Платиновой компании уже существует две мультивселенной, история создания мира в которых совершенно разная, но они, тем не менее, входят в гипервселенную Платиновой компании.