ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Настоящий воин 2

Дата выхода

11 июля 2013 года (1 часть)

Автор

Убийца гроксов (Гектор-псих)

Предыдущий фильм

Настоящий воин

Следующий фильм

Настоящий воин 3

Настоящий воин 2 — фильм по машиниме "Гектор-псих". Сиквел фильма "Настоящий воин". Трейлер вышел 5 июля 2013 года. Через 6 дней вышла первая часть фильма. Состоит из трёх частей.

Персонажи Править

Основные Править

Второстепенные Править

Сюжет Править

За несколько лет до событий фильма, предводитель космических пиратов - Солто и его банда захватили Город приключений. Благодаря Стиву Солто был побеждён, и заключён в Центре галактики.

Спустя много лет, капитаны Холь и Рональд передают на хранение Гектору некий найденный ими артефакт. Этот артефакт на самом деле - древняя реликвия космических пиратов, дающая владельцу знания империи Маасари. Когда Гектор отвлёкся реликвию похитил Скрэт. Тем временем, Мэр Города Приключений узнаёт от Стива, что пираты освободили своего капитана из заточения, и теперь намереваются захватить мир. Когда капитаны узнают о потере реликвии, они решают, что её похитили пираты. Гектор, вместе с другими своими друзьями отправляется на планету-базу пиратов. Капитаны посылают Майкла найти реликвию в городе, но из-за своей неуклюжести грокс привлекает к себе внимание, и героям приходится покинуть планету. Они отбиваются от пиратов и совершают аварийную посадку. Тем временем Солто и гроксы (его союзники) захватывают Город приключений. Гектор и друзья узнают, что артефакт похитил Скрэт, и отправляют его в Центр Галактики, передать реликвию Спорию и просить помощи у Стива. Героев схватывают пираты и доставляют в захваченный город. Солто пытается выяснить у учёного, где реликвия, но тут прибывает Стив с подкреплением. Завязывается сражение, армии Стива с пиратами и гроксами. Когда все враги побеждены, появляется Солто и бросает Гектору вызов. Стив открывает портал в межпространственную тюрьму. Во время сражения, учёный пинает пирата в портал.

Смотреть Править

Настоящий воин 2 1 часть)

Настоящий воин 2 1 часть)

Настоящий воин 2 2 часть)

Настоящий воин 2 2 часть)

Настоящий воин 2 4 часть)

Настоящий воин 2 4 часть)

Интересные факты Править

  • Убийца Гроксов не стал снимать третью часть, из-за проблем. Всё её содержание описывается в начале четвёртой части.