ФЭНДОМ

Найджел
Робот Найджел (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Третий лишний"

Появление в машиниме

Умеренное

Раса

Робот

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Жив

Профессия

Наёмный убийца, охотник за головами

Место жительства

Неизвестно

Найджел Санчез — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"". Охотник за головами и наёмный убийца, часто нанимается инопланетными гангстерами.

ОписаниеПравить

Найджел — небольшой парящий в воздухе робот с тёмно-зелёной бронёй, у которой также заметны оранжевые элементы. Его "голова" внешне напоминает синий полукруг. Не имеет рук как таковых, но может держать предметы с помощью небольших гравилучей, генератор которых установлен в его груди. Около плеч имеет две ракетницы. В нижней части корпуса имеет реактивный двигатель.

Имеет скверный характер: Он скупой, циничный и хитрый. Целеустремлён, особенно когда речь идёт о большой награде за поимку/убийство кого-либо. Помимо того, Найджел довольно вынослив.

Биография Править

До того, как Найджел стал наёмником, его тело было лишь прототипом боевого дрона, созданного компанией Evil Alien. Однажды он был доставлен на один из заводов, однако чуть позже харрвский охотник за головами Тайк Санчез совершил нападение на него и выкрал дрона, чтобы сделать из него своего помощника. После смерти Тайка Найджел продолжил его дело и стал одним из наиболее успешных наёмников в галактике.

В 2011 году два наёмника, Рив Гаррисон и Элис Уэссел, были отправлены в Ядро Зелема на поиски маски Поляриса, Управляющего гравитацией. Неизвестный заказчик поставил Найджелу задачу — любой ценой перехватить артефакт, с чем он почти справился. Догнав Рива, который уже нашёл маску в руинах, Найджел начал бой с ним. Ему удалось нанести серьёзные увечья Риву и отобрать маску, но подкравшаяся сзади Элис обездвижила его. Найджел, будучи сломанным, остался лежать на земле до тех пор, пока его не забрали с поля боя.

Космопорт "Киборг" Править

Впервые Найджел появился в серии "Третий лишний", где он был нанят Шеф-ботом весной 2013 года для того, чтобы избавиться от Уилла и Тома. Он полетел с ними на задание под видом нового работника и чуть ли не убил роботов, но Уилл смог его победить. Где-то в ноябре, во время снежной недели на планете Зеро, Шеф-бот снова обратился к Найджелу за помощью, на этот раз для того, чтобы раскопать свой кабинет. Найджел отказался, так как у него был заказ на убийство Шмэлвиса. Из-за повторных просьб Шеф-бота Найджел провалил задание и не получил свою награду. В 2014 году Найджела по неизвестным причинам посадили в тюрьму "Робошенк", из которой, однако, ему вскоре удалось сбежать во время большого побега роботов-заключённых. Через некоторое время он был возвращён в Робошенк Томом, работавшим в это время космическим полицейским. Как только его выпустили, он решил принять участие в ежегодных гонках космических кораблей на Зеро. Путём жульничества он выводил из гонки многих участников до тех пор, пока Рональд не повредил его корабль. Найджел совершил аварийную посадку посреди замёрзшего океана, где на него из подо льда напал монстр. В 2015 году Найджел вместе с Ривом Гаррисоном, Кровавым самураем и Альваном Сириусом был нанят неким криминальным бароном Колином Фальконе для того, чтобы поймать Ларса Филлипса, известного киноактёра. Что бы выполнить задачу роботу пришлось объединиться с заклятым врагов Ривом Гаррисаном и вместе они отправляются на планету - курорт Гайлу. Вскоре преступники узнают, что Фальконе нанял ещё одного убийцу для выполнения этой цели. И это не кто иная как Элис Уэлсел. Рив в панике устраивает резню в отеле где и поселился Ларс со своими друзьями. Завязывается драка в коне которой неожиданно появляется Элис, вырубает всех дерущихся и вместе с ними прибывает к Колину. Преступник собирается сбросить Филлипса в жерло вулкана, а его друзей и наёмников расстрелять. Благодаря Кровавому самураю (который также присутствовал на корабле Фальконе) герои выбираются из заточения и сбегают от гангстера. Позже Найджела и Рива арестовывает космическая полиция на пустынной планете невдалеке от Гайлы.

Также он появляется в некоторых других сериях в качестве фонового персонажа и играет незначительные роли. Например, в серии "Хороший, Плохой, Железный" Найджел смотрел бои на стадионе вместе с Уиллом, Томом и Дейвом.

Интересные фактыПравить

  • Имеет собственный истребитель "Болотный жалоносец", который он пилотировал на гонках "Формула 221" в серии "Гонщик ледяной планеты".
  • Как было показано в предыдущей серии, он несколько раз попадал в тюрьму "Робошенк", но успешно сбегал оттуда.
  • Найджел отчасти основан на Бобе Фетте из киносаги "Звёздные войны", а также на роботе РОЛ-ИК из мультфильма "ВАЛЛ-И".

ГалереяПравить