ФЭНДОМ

Надоедливые пришельцы — вторая серия машинимы "Космопорт "Киборг"", вышедшая 12 апреля 2013 года.

Действующие лицаПравить

Главные: Уилл, Том, Шеф-бот, капитан Кларк.
Второстепенные: Доктор Филл, пришельцы, Боб, Морк, работники "Киборга".

СюжетПравить

Космический корабль инопланетян стремится к "Киборгу", поскольку у него кончается энергия. Через небольшой промежуток времени она у него полностью иссякает, и тот вместе со всем экипажем совершает крушение на маленьком островке. Шеф-бот узнаёт об этом и вместе с подчинёнными отправляется на помощь. Как только он прибывает, капитан Кларк просит помощи, Шеф-бот соглашается доставить судно в космопорт. Один из помощников капитана сообщает, что во время крушения из грузового отсека сбежали животные, которых они должны доставить в заповедник, но Кларк не придаёт этому значения.
Корабль был довезён с помощью космического эвакуатора. Шеф-бот даёт работникам "Киборга" указания: Боб со своей командой должен заняться ремонтом судна, работники склада - помочь Бобу, а от Уилла и Тома требуется найти временное жильё для пришельцев. Роботы не понимают, каким образом они могут позаботиться о них, поскольку на данный момент обоим приходится жить на складе, но Шеф-бот требует выполнения поручения, и они невольно соглашаются.
Роботы отводят капитана Кларка и его команду в своё "жильё". Капитан замечает, что там далеко не самые благоприятные условия для проживания, но Том убеждает его, что вскоре они привыкнут. Пришельцы начинают обустраиваться, что Тому и Уиллу начинает не нравится...
В первый день проживания в космопорте пришельцы находят телескоп Тома и переделывают в антенну для телевизора, который также принадлежит роботам. В первую очередь, это не обрадовало Тома.
Во второй день капитан Кларк ломает куллер во время попытки достать свой значок с крыши небольшого служебного помещения, в итоге устроив небольшой потоп. Роботы надеются, что Шеф-бот этого не заметит, но тот, к их сожалению оказался неподалёку и начал ругать их.
В третий день произошло нечто необычное. К пришельцам вернулось одно из сбежавших животных, морк, и атаковало их. Более того, морк оказался разумным (Но не до конца) и воспользовался оружием, спрятанным на складе на случай вторжения инопланетных захватчиков. Пришельцы также им воспользовались и начали перестрелку с небольшим, но достаточно хитрым и агрессивным существом.
В четвёртый день капитан Кларк устроил вечеринку в "жилище" роботов и пригласил немало народу. Хоть на вечеринке было весело, роботам это только испортило настроение.
На пятый день у Тома кончилось терпение, и он начал нападать на Кларка. Доктор Филл и другие его помощники пытались уберечь его от взбесившегося робота, но безуспешно. Спустя некоторое время Уиллу удалось успокоить Тома.
Спустя два дня Боб закончил ремонт корабля Кларка. Роботы были очень рады этому, особенно после устроенного ими в течении недели погрома. Пришельцы начали взлетать, но на их корабль незаметно пробрался морк и опять набросился на капитана Кларка. Кларк пытался поймать его. Морк пробрался к панели управления судном и вывел её из строя, в результате чего корабль, едва взлетев, разбился прямо посреди космопорта.

Космопорт "Киборг" 2 серия

Космопорт "Киборг" 2 серия