ФЭНДОМ

Морк
Морк (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Надоедливые пришельцы"

Появление в машиниме

Умеренное

Вид

Морк

Пол

Мужской

Статус

Жив

Хозяин

Нет

Место жительства

Неизвестно (возможно Зеро)

Морк — второстепенный персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"". Инопланетное существо неизвестного происхождения, доставляющее главным героям много неприятностей. В основном выступает в роли антагониста, хотя в фильме "Ужасное будущее" был положительным персонажем. Также появился в "Свет и Тьма: Запись 17_43 (Серия ?)", в качестве "пасхального яйца".

ОписаниеПравить

Морк выглядит как небольшое существо, строение тела которого отдалённо напоминает человеческое. Имеет один большой глаз, рот-фильтратор и двупалые стопы. Его кожа имеет бирюзовый цвет, плавно переходящий в синий ближе к лапам.

Ужасное будущееПравить

В этом фильме морк играет ключевую роль. В начале фильма морк на планете Зеро увидел портал и прыгнул в него. Потом временно исчез, но его нашли. Во время вторжения на базу ригуно-браксоидской империи освободил Тома из ловушки.

Проклятие ВейдаПравить

Морк имел прямое отношение к появлению Вейда в спецвыпуске "Космопорт "Киборг": Проклятие Вейда". Он имел свой собственный план захвата галактики:

"1. Соединить Э-ДНК, временные кристаллы, кровь галактического спрута, австралий и тёмную материю в одно целое;

 2. Ввести полученную смесь нескольким испытуемым. Первый испытуемый - индронианец с планеты Дерг II;

 3. Создать непобедимую армию генетически модифицированных воинов с невероятной силой и захватить Галактику."

Эксперимент оказался удачным. Морку удалось создать существо с невероятной силой. Однако, что-то пошло не так и Вейд вырвался. Дальнейшая судьба Морка неизвестна.

Интересные фактыПравить

  • Уровень развития вида этого существа сомнителен: С одной стороны морк ведёт себя как обычное животное, но с другой стороны он достаточно умён и может управлять различной техникой, в том числе оружием;
  • Своим поведением напоминает Скрэта из машиним "Шаманские приколы" и "Гектор-псих";
  • Он также появился в серии "Командная работа", где его также поймали в клетку пираты;
  • В "Свет и Тьма: Запись 17_43" Морк работал на Марлона Лунди, добывая с остальными рабочими пряность на месторождении. Сперва он танцевал на оборудовании, но вскоре его пнул мусорный жокей. Позже он пытался убить Марлона Лунди и Фрэдерика Гойля, положив сзади них динамитную шашку, но его так и не начавшийся бунт был остановлен дублеглазом, лишённым инстинкта самосохранения.