ФЭНДОМ

Мисс Пуффит

Первое появление

"Шаманские приколы", 1 серия

Появление в машинимах

Умеренное (Шаманские приколы), Редко (Гектор-псих, Космопорт "Киборг", Свет и тьма)

Раса

Неизвестно

Пол

Женский

Статус

Жива

Профессия

Разводчик пуффитов

Место жительства

Город Приключений

Мисс Пуффит — персонаж машиним Платиновой компании. Жительница Города приключений, разводит пуффитов на своей собственной ферме.

Описание Править

Мисс Пуффит — высокий гуманоид неизвестной расы с светлыми длинными волосами. Худая, имеет светло-розовую кожу. Всегда носит ярко-розовый стереотипный костюм пастушки, состоящий из платья и шляпки. Не имеет обуви.

Появления в машинимах Править

Шаманские приколы Править

Впервые появляется в третьей серии, в гостях у Кекса. В этой машиниме она является подругой шамана. Весте с другими его друзьями появляется во многих эпизодах, но в основном большой роли в сюжете не играет. В 13 серии её пуффиты сбегают с фермы и прячутся в доме Кекса, что шаману очень не понравилось.

Гектор-псих Править

В серии "Погром с пуффитами" животные опять сбегают с фермы и каким-то образом оказываются на Йогурте. Они решают переночевать в доме Гектора. Пока учёный был на работе они устроили вечеринку, чем привлекли внимание полицейского. Увидев тот бардак, что натворили пуффиты он злится и звонит их хозяйке.

Космопорт "Киборг" Править

В серии "Ожившая пряность" Том и Уилл в погоне за ожившей пряностью случайно уничтожают ферму Мисс пуффит. В серии "Время танцевать!" мисс Пуффит вместе со своими пуффитами приходит на вечеринку Уилла и Тома. Затем в серии "Полицейский из метала" она соглашается одолжить Тому несколько пуффитов, чтобы остановить 3-MR.

Интересные факты Править

  • Из серии "Временной парадокс" становится известно, что в 2037 году у мисс Пуффит появится её механическая версия, ухаживающая за пуффитами-роботами.