ФЭНДОМ

Мир Ужасного будущего

Тип

Другая вселенная

Население

Ригуно-браксоидская империя, другие расы и империи Млечного пути

Мир Ужасного будущего - место из машинимы "Космопорт "Киборг"", где происходят основные действия фильма "Ужасное будущее". Вселенная была создана исчезновением Уилла и Тома.

ОписаниеПравить

Мир Ужасного будущего - копия нашей вселенной, однако там в наши дни и будущем произойдут другие события. Также появятся новые союзы и империи галактики Млечный путь. В остальном вселенная полностью идентична нашей.

Возникновение мира Ужасного будущего Править

Вмешательство Уилла в события прошлого в конце фильма вызвало вопросы среди зрителей, т. к. если он изменил прошлое в лучшую сторону, события фильма не должны были произойти. ОднакоAngry Turret, автор машинимы, позже дал объяснение такому сценарию.

«Когда я снимал Ужасное будущее (А ведь с того момента года два прошло), я даже не задумывался над всеми этими нюансами. Зато теперь и сам не могу толком объяснить, почему не сработал Парадокс убитого дедушки, как главные герои помнят обо всём этом и т. д. Но всё-же попробую... По идее Уилл и Том (Ну и ещё пара персонажей, сами знаете) не должны были возвращаться в прошлое вообще. Да-да, Тому было предначертано потерять Стеллу, отработать долг в шахте, вместе с Уиллом попасть в 2213 год и присоединиться к повстанцам, параллельно с этим Шеф-бот должен был против своей воли уйти из Киборга, начать работать в НИИ, стать учёным-создателем биологического оружия, а там и императором Ригуно-браксоидской империи. Так всё и должно было произойти в "нашей" временной линии, НО по необъяснимым причинам в прошлом, а именно в 2013-ом, появился парадокс в виде Гектора и его изобретения. Можно предположить, что это результат пересечения двух реальностей — той, где Уилл и Том перенеслись на 200 лет вперёд; и той, где ничего такого не произошло. В ходе пересечения Гектор (как и его Машина Времени и Пространства + Быков, Санни и Пушистик) из второй реальности оказался в первой, но ничего не заметил и всё-таки решил провести испытания своей машины. Он с Санни оказался в 2213 году, на Обин V, где встретился с Рэем, Стеллой, Ноем и Майклом. Последние двое вспомнили Гектора, т. к. в первой реальности он тоже существовал, хоть и не строил МВиП. После победы над ригунами и браксоидами Гектор совместно с Фринком соорудил вторую МВиП (ведь первая осталась в другом месте и времени) и отправил назад в прошлое Уилла, Тома, гроксов, Кенни и Морка. Но перед этим Уилл прибыл в 2013-ый (События восьмой серии) и отговорил Боба от приглашения Аса на вечеринку, что в итоге, вкупе с предыдущим фактом, создало альтернативную временную линию, то-есть третью реальность, где уже и происходят события 11 серии и далее, а событий первого фильма так и не произошло (Таки да, получилась копия второй реальности, за некоторыми исключениями, об одном из которых чуть ниже). Впоследствии роботы оказались именно в ней, а мир Ужасного будущего стал отдельной вселенной. Однако появляется вопрос — что же насчёт Уилла и Тома, которые уже были в третьей реальности? Допустим, погибли во время крушения корабля, аналогичного тому, что было в фильме, а их двойники из предыдущей вселенной заменили их. Никто не заметил подмены, хотя Шеф-бот обратил внимание на двухдневное отсутствие своих подчинённых.»

— Angry Turret

Отсюда следует, что в машиниме присутствует как минимум 3 схожих вселенных, две из которых полностью индентичны друг другу. В мире Ужасного будущего происходят только события первого сезона и фильма, игнорируя дальнейшие серии. В остальных же, напротив, учитываются события всех серий, кроме "Время танцевать!", "Железные шахтёры" и первого фильма. А известные нам Уилл и Том — выходцы из мира Ужасного будущего, у которых есть копии в других реальностях.

Хронология будущих событийПравить

  • Шеф-бот потеряет "Киборг" в 2050 году после долгой работы с Дмитрием, заменой Тома и Уилла, потом станет работником НИИ имени Дубова.
  • Самийская империя займётся терраформированием Зеро, создаст на планете идеальные условия для жизни. Будет основан заповедник.
  • К 2090 годам шеф-бот изобретёт множество машин и перейдёт на биологическое оружие.
  • Годами позже он создаст геномодов и сойдёт с ума, начиная уничтожать всё вокруг с их помощью.
  • Ригуны и браксоиды начнут захватывать разные рукава галактики. Когда шеф-бот узнает об этом, он объединит их в единую империю и станет их лидером.
  • Ригуно-браксоидская империя начнёт захват галактики Млечный путь, запуская на планеты множество клонированных геномодов, сносящих всё на своём пути.
  • Будут созданы отряды сопротивления, противостоящие захвату.
  • В 2190 годах начнётся захват Зеро. Заповедник будет уничтожен, а сама планета станет бесплодной пустыней. В это время на планете будет Стелла Эдвардс, на которую также нападут геномоды. Сломанную девушку-робота найдут повстанцы и отремонтируют, после чего она вступит в их ряды.
  • В 2213 году Уилл и Том вернутся, вместе с ними также будут капитан Кенни, морк, Майкл и Ной. Все они будут обнаружены сержантом Рэем и доставлены на базу повстанцев. Семеро и Стелла, сильно продвинувшаяся к тому времени в звании, начнут сражаться против ригуно-браксоидской империи.

Уилл, Том и другие должны были навсегда остаться в далёком будущем, если бы не произошли непредвиденные судьбой обстоятельства:

  • Двумя столетиями ранее, Гектор изобретёт Машину Времени и Пространства (МВиП) и с её помощью он, Санни и Быков попадут в 2213 год, на планету Обин V. Быков тут же вернётся обратно, а Гектор и Санни останутся в будущем.
  • После победы над ригуно-браксоидской империей доктор Фринк и Гектор создадут вторую МВиП и вернут Уилла, Тома, Ноя, Майкла и других в своё время. Однако перед этим Уилл вернётся в прошлое, чтобы сделать Тому сюрприз, и только потом отправится в 2013 год.

Интересные фактыПравить

  • События серии "Железные шахтёры", а также концовки эпизода "Время танцевать", происходят именно в этой вселенной: в нашем мире Стелла не начала встречаться с роботом по имени Лео, так как его не было на вечеринке, следовательно, Том не стал предпринимать нелепых попыток привлечь её внимание, в ходе которых была разрушена шахта Рободокера.