ФЭНДОМ

Мировая Война Пехотиньо — машинима участника Maxxxxim041220. На данный момент машинима является запланированной, однако вышло уже два спецвыпуска по ней.

Сюжет Править

На планете пехотиньо начался конфликт мирового масштаба между четырьмя могущественными державами: Зелёными, Красными, Жёлтыми и Синими. В этом конфликте нету союзников среди стран. Есть только враги-иноземцы и родина, за которую нужно сражаться до последней капли крови.

Государство Зелёных находится в упадке. От нападений соседей некогда могущественное государство слабнет на глазах. Из-за нехватки солдат и ресурсов в государстве проводится принудительная вербовка в армию и усиление рабочего режима, что приводит к многочисленным бунтам и разладу внутри страны. Если Зелёные будут повержены - ничто не помешает Красным установить тоталитарный контроль над всей планетой. Однако неожиданно для всех, в армии Зелёных появился один солдат, который сможет стать в противовес многочисленным армиям врагов...

Персонажи Править

Адам Слингерд — сержант армии Зелёных, опытный солдат и хороший стратег. Очень спокоен и рассудителен, а также патриотичен. Добровольно подал заявку на вступление в армию своей страны для оказания поддержки в Мировой войне.

Интересные факты Править

  • Пехотиньо - раса Maxis из оригинальной игры, встречающаяся на этапах "Племя" и "Цивилизация".
  • Несмотря на то, что по машиниме не вышло ни одной серии она считается начатой из-за двух спецвыпусков: "Представляем класс Огнемётчик" и "Представляем класс Рядовой".
    • Однако на данный момент съёмки спецвыпусков и разработка машинимы приостановлены из-за планов автора переделать творения и изменить сюжет обоих спецвыпусков (уже с новыми творениями).