ФЭНДОМ

Гектор в шоке пнг 2
Предупреждение!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ!

Не надо так пугать Гектора! Читайте осторожно!
Лидер Миротворцев
[[

Минди Измар пнг

Синяя маска

|250px]]
'

Первое появление

Машинима "Свет и Тьма", Серия 8

Появление в машиниме

Умеренное

Раса

Неизвестно/Робот

Пол

Женский/Стилизован под мужской

Статус

Жива/Уничтожен

Профессия

Лидер миротворцев

Место жительства

Иольд

Минди Измар - персонаж машинимы Свет и Тьма. Другие имена: синяя маска, существо в синей маске, клювонос. Лидер так называемых миротворцев, целью которых является восстановление мира в Галактике и ликвидация обех враждующих сторон. Впервые лидер появляется в восьмой серии 1 сезона, когда своим видеообращением сорвала трансляцию матча по плазмаболу, после чего захватила Город Приключений.

ОписаниеПравить

Робот/Маска

Во время видеообращений на мониторах вспыхивает синяя маска лидера на чёрном фоне.

Лидер, которого мы видим в 15 серии - высокое существо, закутанное в плащ и носящее ту самую синюю маску с клювом, как и у всех других миротворцев.

Лидер сражался с Геншу Рейрморком, используя изогнутые парные двусторонние клинки.

Минди Измар

Впервые Минди появилась в рассказе Райвела, в 9 серии. Там она была ещё маленькой девочкой из неизвестной расы. В 4 (18) серии мы видим, как она изменилась за 30 лет. Теперь Минди до конца дней прикована к инвалидной коляске (неудачная попытка суицида).

Появления в машинимеПравить

В 8 серии лидер своим видеообращением сорвал трансляцию матча по плазмаболу, после чего захватил Город Приключений.

Никто не знал, к какой расе принадлежит лидер, так как в машиниме он всегда появлялся только в маске. Лишь в первой (15) серии 2 сезона Геншу, Вороб и Элси смогли разоблачить его, как им казалось. Сражённый капитанами "лидер" на деле оказался лишь роботом. Элси заявила, что настоящий лидер попросту подсунул им фальшивку. В конце серии, в сцене с домом, появляются две новых фигуры - высокий миротворец в маске с клювом и широкополой шляпе, и неизвестная личность в инвалидном кресле, судя по всему, являющаяся настоящим лидером.

В 3 (17) серии 2 сезона миротворцы проникли в тюрьму "Торментум", где находился Плаг, и вытащили соратника. Однако, как выразился всё тот же Миротворец в шляпе, это был лишь трюк, чтобы привлечь внимание. Геншу, Вороб, Совершенство и Санни прибывают туда, чтобы утихомирить выбравшихся на свободу преступников. Геншу вновь видит изображение лидера на одном из мониторов. Тот говорит капитану, что, даже если он и все миротворцы погибнут, их цель будет жива и правосудие возьмёт своё.

В 4 (18) серии 2 сезона становится известно, что лидером являлась Минди Измар.

БиографияПравить

Минди Измар проживала на планете Зайлан и являлась дочерью уважаемого хирурга, кандидата медицинских наук - доктора Измара. Когда Минди была ещё ребёнком, её отец был подозреваемым в причастности к таинственным происшествиям в городе. По улицам разгуливают странные существа, а пациенты клиники где работает доктор стали бесследно исчезать. Во время обыска капитаны Райвел Дилен и Зейд Гириан обнаруживают в клинике баллон с Тёмным туманом, а также куклу Длейла Гириана - брата Зейда, которую последний принял за труп брата и в ярости убил доктора. Внезапно баллон взрывается и Тёмный туман наполняет помещение. Капитаны успели выбежать на улицу, где узнали, что за всеми происшествиями стояли Просвещённые и их лидер Эргемтод. Райвел отказывается с ними сотрудничать и сбегает с планеты прихватив с собой осиротевшую Минди. Он отвёз её на Иольд, где она выросла и узнала правду о своём отце и о той страшной ночи.

После попытки самоубийства Минди чудом уцелела, но лишилась возможности ходить. Она оказалась на всю жизнь прикована и инвалидному креслу. В госпитале, а за тем в пункте реабилитации и во многих других местах она нашла единомышленников, которые также как и она жаждали прекращения войны и мира любой ценой. Благодаря поддержке Нардронии и связям отца, Минди удалось собрать целую армию миротворцев.

Долгое время Миротворцы терроризировали галактику, а Измар руководила ими с Иольда, находясь в тени. Первым из капитанов, кто узнал тайну её личности, стал Геншу Рейрморк. Ему она предложила присоединиться к её армии, но капитан отказался. После неудачной попытки захвата Иольда, миротворцы начали проигрывать силам Света по всем фронтам. Друг Геншу - капитан Вороб вместе с группой солдат ворвался в дом к Минди Измар и ей ничего не оставалось делать, кроме как сдаться.

Интересные фактыПравить

  • Иногда появление лидера и его речи сопровождает пугающая и таинственная музыка - тема злодея Мефилеса (Mephiles) из игры Sonic the Hedgehog 2006, избранная автором машинимы в качестве музыкальной темы этого персонажа;
  • Клинки лидера из 15 серии - отсылка к персонажу Иллидану (Illidan) из вселенной Warcraft.