ФЭНДОМ

МехаДейв
МехаДейв (Информация)

Первое появление

Космопорт "Киборг", серия "Большой побег Стива, часть 1"

Появление в машиниме

Редкое

Раса

Робот

Пол

Мужской (Запрограммирован)

Статус

Мёртв

Профессия

Нет

Место жительства

Нет

МехаДейв — персонаж машинимы "Космопорт "Киборг"", появляющийся в заставке серий третьего сезона (т. е. с серии "Большой побег Стива, часть 1"), а также в серии "Капитан Подражатель". Робот, собранный Рэндаллом на основе Дейва.

ОписаниеПравить

Внешне МехаДейв во многом схож со своим прототипом и имеет практически такое же строение тела, не считая симметричных конечностей и более грубые пропорции. Имеет красные глаза, не открывающийся клюв и некое подобие пояса с красным кругом спереди. Как и Дейв, носит каску, но тёмно-синего цвета.

Как было показано в серии "Капитан Подражатель", МехаДейв оснащён маскировочным устройством, благодаря которому он может полностью маскироваться под настоящего Дейва или становиться невидимым. Это позволяет ему сбивать с толку своих противников и избегать их атак. В бою он демонстрирует свою способность выпускать из своего тела взрывающиеся поджигающие снаряды. Помимо того, он пользуется некоторым оружием, украденным у капитанов. Также у МехаДейва есть раскладные крылья, однако неизвестно, может ли он летать с их помощью.

Ближе к концу серии МехаДейв, одолев практически всех капитанов на съезде, получает ещё больше оружия и трансформируется в форму МехаДейва Прайма. В этой форме у него появляется дополнительная пара рук, клинки и бластеры. Несмотря на внушительный внешний вид, МехаДейв Прайм гораздо более уязвим, чем оригинальная форма.

В отличие от большинства других роботов в машиниме, МехаДейв, судя по всему, не является самостоятельной личностью. Он действует и думает лишь в рамках своей программы, при необходимости имитирует поведение Дейва.

БиографияПравить

Вероятно, Рэндалл начал строить МехаДейва через некоторое время после событий серии "Меньшее из трёх зол". В поисках запчастей для него Рэндалл (в сопровождении Бэна и Икса-8192) побывал в совершенно разных местах, начиная со свалки и заканчивая ц-сервоидской оружейной. Параллельно с этим он тайно наблюдал за Дейвом с помощью двух маленьких ботов, что привело его к мысли о создании робота, который смог бы замаскироваться под работника космопорта и ограбить его, а также отомстить Тому.

Через некоторое время замаскированный МехаДейв ограбил шахту Рободокера, и все обвинения в воровстве пали на настоящего Дейва. Рэндалл убедился в том, что его план работает, и остался в космопорте ждать съезда капитанов. На следующий день МехаДейв по приказу своих хозяев отправился воровать у капитанов технологии и деньги, но очень скоро был разоблачён. Между МехаДейвом и капитанами началась битва, из которой первый вышел победителем. Далее он заметил Дейва, Тома и Уилла и преградил им путь, трансформировавшись в МехаДейва Прайма. Тем не менее, Шеф-бот успел подстрелить МехаДейва до того, как он напал на троих героев.

Позднее Рэндалл нашёл сломанного МехаДейва и пытался починить его, но тот не выдержал сильных повреждений и взорвался.

Интересные фактыПравить

  • В серии "Капитан Подражатель" выясняется, что МехаДейв был собран из частей трёх ботов, которыми ранее пользовались Бэн и Рэндалл.
  • Слабое место МехаДейва Прайма - высокие боевые навыки, но чрезвычайно низкая прочность - возможно, является отсылкой к игре Undertale, один из персонажей которой, робот Меттатон, так же терял практически всю прочность при трансформации в одну из форм.

ГалереяПравить