ФЭНДОМ

Метсай Турло — один из антагонистов машинимы "Приключения Лягупах" из расы Мен Соно. Известный охотник за головами и помощник Деела.

Описание Править

Внешность Править

Имеет жёлто-зелёный в синюю полоску цвет кожи, нехарактерный для его расы. На голове расположены челюсти и один глаз. Две руки, кисть левой руки заменена на протез. Четыре ноги. Отсутствуют крылья. Носит широкую шляпу, вооружён ядовитым клинком и пушкой, состоящей из ракетной установки и бластера.

Характер Править

Метсай очень вспыльчивый и нетерпеливый. При необходимости может действовать скрытно, но всё же предпочитает наводить много шума. Осторожен, обладает отлично развитым чутьём, как и все менсонианцы. Довольно хитёр, хотя больше славится своей ловкостью и изворотливостью. Верен принципам менсонианского ассасина - выполняет указания заказчика максимально хорошо, но при этом требует полной выплаты награды.

Биография Править

До событий машинимы Править

Метсай родился и провёл детство в приграничной менсонианской деревне. Вырос в семье среднего достатка. С ранних лет в Метсае видели сильного и беспощадного воина, однако сам же Метсай больше любил действовать быстро, но шумно. По совершеннолетию, вместо того, чтобы пойти на службу в армию, без предупреждения ушёл из дома на поиск приключений, захватив с собой ядовитый кинжал, пробывший с ним до самой смерти, доставшийся семье в наследство от одного из дальних родственников Метсая, служившего ассасином.

Метсай довольно долго скитался по его родной планете, находя на свою голову различные приключения. По слухам, на своей же планете он и лишился кисти, борясь с хищником. Позже он смог прибиться в охрану к влиятельному чиновнику и покинуть дом. Через некоторое время службы, он, благодаря ловкости и надёжности, был повышен до личной охраны. В то же время, чиновник стал давать и приказы на устранение. Его целями были различные преступники и неугодные чиновнику существа. Спустя несколько месяцев успешной и чистой работы, Метсай попросил у чиновника обучение на вождение космического корабля и одноместный истребитель. Вскоре требования начинающего, но очень хорошего наёмника были выполнены и он полетел искать новую работу.

Несколько лет скитаний по галактике подарили охотнику за головами опыт, деньги и несколько ценных уроков. Во время выполнения одного из заказов, жертва завела его в токсичные топи, из-за чего Метсай получил серьёзные кислотные ожоги и приобрёл неестественный цвет кожи. А в другой раз, Метсай во время продвижения по вентиляции попал в работающий вентилятор и лишился крыльев. После таких неудач по невнимательности, Метсай стал очень осторожным и аккуратным. В это же время, им заинтересовался лично менсонианский император. Прослышав за довольно профессионального охотника за головами, он через информаторов предложил ему работу ассасином. Метсай, не долго думая, согласился.

Ещё несколько лет Метсай зарабатывал на жизнь огромные деньги, работая лично на императора. Род деятельности у него не изменился, однако иногда приходилось заниматься шпионажем, и почти всегда задания требовали скрытности и незаметности, что не очень нравилось Метсаю. Поэтому, построив успешную карьеру ассасина, Метсай уволился и продолжил заниматься наёмничеством.

Чуть позже, Метсаем заинтересовался сам Деел. В этот раз Метсай раздумывал довольно долго, но всё же с неохотой согласился. Новая работа хоть и не позволяла часто убивать, зато приносила огромные деньги и была по душе самому Метсаю. Также, он не перестал поддерживать связь с императором лично, что сильно играло на руку Деелу.

В машиниме Править

Впервые появился в 3-ей серии "Приключений Лягупах", где вместе с остальными обсуждал судьбу чиновника. В следующей серии он опять заседал в комнате совета Деела. Вскоре, он почуял шпиона в лице Акло и сообщил о нём остальным. Позже, он попытался остановить Акло и лягупах, штурмовавших Кочевник-17, однако потерпел поражение. Оказалось что он не погиб, при смерти подкрался к отряду сзади в главной комнате корабля и пригрозил взрывом реактора. Отряд отказался сдаваться, и Метсай взорвал реактор корабля, вместе с самим собой.