ФЭНДОМ

Месси Фердио — один из второстепенных персонажей машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появляется в 8 серии.

ОписаниеПравить

Выглядит как жёлто-оранжевая гуманоидная птица с крыльями, левым кибер-глазом, шлемом с рогами, наручными клинками и бластерами. Спокоен, но очень любит деньги и всегда говорит про них если про вознаграждение Месси забыли.

БиографияПравить

До событий машинимы Править

Прошлое Месси неизвестно. Известно лишь то, что в 38 лет стал контрабандистом. На момент машинимы его возраст составляет 44 года.

В машиниме Править

Впервые появляется в 8 серии. Прилетел на Далшмарт III по вызову его старого друга - Саймона Кленза. Затем Месси узнал, что он должен подбросить своего друга, а также Шлортуса и VE-10 на Ремендиол X. Он это сделал, а затем отправился обратно на Далшмарт III за вознаграждением в 500000 спорлингов. Через какое-то время туда прибывают Шлортус, Саймон и VE-10, рассказывают об отряде роботов, что встретили на Ультра-Разрушителе, и в это время VE обнаруживает маячок, прикреплённый к угнанному бомбардировщику. После этого из гиперпространства выходит крупный флот роботов, командует которым лейтенант Джеур. Месси принял участие в битве сначала с отрядами роботов и истребителей, а затем и с самим Джеуром, который управлял гигантским роботом под названием "Рипер-6". После несколько-минутного боя, Рипер-6 взорвался, но Джеур успел выскочить. Он начал кричать, что убьёт всех на базе, но тут же был подстрелен неожиданно появившимся Зейтеном.

Интересные фактыПравить

  • Раса Месси является расой, за которую проходил игру участник EvgZar.
    • Также такая любовь Месси к деньгам возможно объясняется философией худопарней - торговцев.
  • В 8 серии, Месси по просьбе Шлортуса, включил музыку в его корабле. Ей оказался "Имперский марш". Исходя из этого, можно предположить, что Месси является фанатом Звёздных Воин.