ФЭНДОМ

Мертуус — один из антагонистов машинимы "Глобальная Угроза". Впервые появляется в 3 серии

ОписаниеПравить

Выглядит как робот с жёлто-синим корпусом, головой как у обычных роботов, подобием хвоста и двумя руками и ногами. Известно то, что имеет боевой режим, но пока что он его не использовал в машиниме. Крайне вспыльчивый, самовлюблённый и самоуверенный. Считает армию роботов непобедимой. Является командиром дредноута "Ультра-Разрушитель".

БиографияПравить

Известно только то, что является представителем новейшей модели роботов. Скорее всего, единственный представитель.

Впервые появляется в 3 серии. Смог отправить сообщение станции "Миротворец", где сообщил, что кто-то из находившихся на мостике станции очень скоро умрёт и грозил что роботы уничтожат станцию. В конце этой же серии к нему на его дредноут приходит шпион, который сообщает о провале Киллера, после чего Мертуус приказывает шпиону убить Зейтена лично, и, по возможности, убить Шлортуса, Дела и Терфса. Затем Мертуус появляется в конце 5 серии, где робот, которым является Джеур, сообщает о произошедшем на Реармусе VIII, Нетерре IV и Фрине. После чего Мертуус приказывает Джеуру сообщить командирам 7-го, 16-го и 20-го флотов собраться в секторе, где находился Мертуус, и готовиться к атаке на станцию "Миротворец" и планету Ктери VIII, на орбите которой находилась станция. В 6 серии атака в звёздную систему Нерио I, где находилась станция и Ктери VIII, началась. После непродолжительного боя станция была уничтожена, но почти все смогли эвакуироваться. Но часть транспортов ВАГ отправилась на Ктери VIII. Мертуус это увидел, и отправил большую эскадру истребителей на перехват. 4 транспорта было взорвано, 1 упал в воду неподалёку, и 4 смогли добраться до базы. Вся эскадра была уничтожена примерно за минуту с помощью ПВО базы. Затем Мертуус приказал использовать отвлекающий манёвр, чтобы огромный транспортник "Титан" смог пройти незамеченным. Отвлекающим манёвром стал авианалёт истребителей и бомбардировщиков. Он был отбит, но "Титан" смог приземлиться. Была выпущена первая волна, которая была разбита. Затем база использовала уже свой отвлекающий манёвр: щит базы был отключен, чтобы база могла эвакуироваться. И он сработал.

В 8 серии на "Ультра-Разрушитель" проникли Шлортус, Саймон Кленз и VE-10. Прямо возле реактора их поймал отряд роботов, который должен был найти место, куда эвакуировалась база на Ктери VIII. Отряд состоял из MZ-31, Q-100, RGH-6 и M6C2. Они собирались казнить лазутчиков, но жертва Терфса, который на скорости света втаранился в реактор, не позволила им это сделать. Дредноут был разорван на две части, а крейсера рядом были уничтожены обломками. Большинство погибло, но как минимум Мертуус, Джеур, Шлортус, Саймон, VE-10 и отряд роботов смогли выжить.

Интересные фактыПравить

  • У Мертууса есть свой личный истребитель, который, однако, ещё не появлялся в машиниме. Но как утверждает участник EvgZar, в скором времени он появится.
  • Участник EvgZar планировал в большинстве появлений Мертууса вставлять тему Руулса Каарда из игры Deltarune, но это было сделано только при его первом появлении. Причины этого неизвестны.