ФЭНДОМ

Запланированный контент пнг
ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
Эта статья о запланированном контенте

В этой статье присутствуют сведенья об объектах, персонажах или событиях,
которых ещё нет в машиниме

М.А.И Межгалактический Альянс Империй, держава, основанная Граксами. Создан он был для того, чтобы процветать.

Политика, население, инфраструктура и методы захвата Править

Каждая империя, или раса, что состоит в этом Альянсе живёт припеваюче. Ни бандитов, ни болезней, ни бедности. Рай заканчивается, когда на территорию наступают множественные группировки и империи, что хотят остановить вселенский захват и тотальный контроль Альянсом. Состав Альянса и его жители патриотично верны Альянсу в благодарность их жизни. Каждый солдат , каждый житель верен Альянсу и никогда не променяет своих на чужих. Слова "Вселенский захват и тотальный контроль Альянсом" звучат так , буд-то Альянс это организация извергов. На самом деле Альянс старается дипломатически присоединить к себе больше империй , заманивая их роскошной жизнью без бедности , или доступом к невероятным технологиям и промышленности. Если империи отказываются , то после того , как Альянс захватывают галактику эти империи автоматически становятся территорией Альянса. Если-же империи будут атаковать Альянс , то Альянс уничтожит их как можно быстрее. Герб Альянса состоит из 2-ух шестигранников , которые символизируют защиту , треугольника , который символизирует технологическую продвинутость, благодаря которой Альянс способен себя защищать и маленький круг в середине герба , символизирующий главное звено всего Альянса - его жителей , которые находятся в защите.

Интересные факты Править

  • Альянс был создан в тот момент , когда Граксы спасли родную галактику и всё её население от Лейтронов. Население той галактики почти единогласно выбрали Граксов на роль главной защиты и управления Альянсом.
  • Межгалактический Альянс Империй называют по разному : "Межгалактический Альянс Империй" , "М.А.И" , "Альянс империй" , или-же более часто и просто "Альянс".
  • Межгалактический Альянс Империй встречается в машинимах : Battlecry , и Spore Shorts.