ФЭНДОМ

Макстер
Макстер (Информация)

Первое появление

Гроксприколы, 15 серия

Появление в машиниме

Частое (В фильмах)

Раса

Бластерианец

Пол

Мужской

Статус

Жив, попал в будущее

Профессия

Учёный (В прошлом); Преступник (2028 год)

Место жительства

Планета Хокеан

Макстер — персонаж машинимы "Гроксприколы", главный антагонист фильмов "Затерянные в будущем", "Криминальный шоу-бизнес" и "Из галактики". Вместе с Ноем и Майклом попал в будущее и начал преступную деятельность.

ОписаниеПравить

Макстер — бластерианец с светло-зелёной кожей, шипами на ногах и спине, трёхпалыми кистями и стопами с двумя пальцами на каждой. Постоянно ходит в жёлтой маске, скрывающей его лицо. В руках носит бластеры, на груди имеет какую-то эмблему.
Макстер язвителен и циничен, часто совершает противозаконные действия. Мечтает отомстить Ною и Майклу за то, что они вечно срывают его планы. Поскольку он раньше был учёным, Макстер довольно умён, хотя иногда он попадается в элементарные ловушки. Вместе с Макстером часто сотрудничали шпионка и киллер.

Биография Править

В прошлом Макстер был выдающимся учёным и изобретателем. Вместе с Джентельсоном работал в научном институте, но по неизвестным причинам его выгнали оттуда. В своём увольнении Макстер обвинил Джентельсона. Долгое время учёный следил за бывшим коллегой и узнал о том, что последний работает над созданием Оживляющей Машины, а в качестве подопытных использует двух гроксов: Майкла и Ноя. Макстер решает убить ненавистника при этом разрушив машину и погибнув сам. В результате взрыва на заводе Макстер, Майкл и Ной погибли под завалами. Спустя 12 лет в машину попадает молния активировав её. Майкл и Ной оживляются и идут осваивать мир будущего. Макстер также попадает под излучение машины и восстаёт из мёртвых. В будущем Макстер решает стать преступником. Учёный совершил множество преступлений, так например злодей пытался захватить галактику с помощью волшебных семян, но на его пути встали Майкл и Ной. Из за действий учёного чуть не произошёл конец света, но и его удалось предотвратить. В конце-концов Макстера схватили и по решению суда изгнали из галактики. Долгое время Макстер блуждал в открытом космосе, пока не попал в другую галактику где столкнулся с Неизвестной расой.

Интересные фактыПравить

  • Макстер является существом "Бластер", созданием Maxis;
  • В 20 серии машинимы "Свет и Тьма", во время побега из тюрьмы "Торментум" появляется персонаж, предположительно являющийся Макстером, однако в машиниме это ничем не подтверждается.